Глубокий, Сергей. Часы и знаки креатива [Текст] : применение метода фокального объекта к продукции Минского часового завода / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 26-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь--Швейцария Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- белорусско-швейцарское сотрудничество -- швейцарско-белорусское сотрудничество -- белорусские заводы -- часовые заводы -- зарубежные компании -- привлечение инвестиций -- метод фокального объекта -- креативные идеи -- синектика -- торговые марки -- марки часов -- брэнды -- отечественные брэнды Аннотация: О привлечении швейцарской компании Franck Muller International B. V. в качестве инвестора ОАО "Минский часовой завод". Доп.точки доступа: ОАО Минский часовой завод; Минский часовой завод, ОАО; Franck Muller, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Ольга. Время по "Breguet" [Текст] / О. Егорова, А. Моисеев> // Международная жизнь. - 2014. - № 4. - С. 170-182 : 8 фот.
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Франция--Швейцария Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Франция--Швейцария Кл.слова (ненормированные): биографии -- изготовление часов -- интервью -- коллекции часов -- марки часов -- музеи часов -- часовщики -- часовые компании -- часовые мастера -- часы Аннотация: Рассказывается об истории часовой компании "Breguet". Доп.точки доступа: Моисеев, Александр; Бреге, Эммануэль \.\; Бреге, А.-Л.; Бетанкур, А. де; Breguet, часовая компания; Часовая компания "Breguet"; Музей часов "Бреге" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |