Глубокий, Сергей.
    Часы и знаки креатива [Текст] : применение метода фокального объекта к продукции Минского часового завода / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 26-32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- белорусско-швейцарское сотрудничество -- швейцарско-белорусское сотрудничество -- белорусские заводы -- часовые заводы -- зарубежные компании -- привлечение инвестиций -- метод фокального объекта -- креативные идеи -- синектика -- торговые марки -- марки часов -- брэнды -- отечественные брэнды
Аннотация: О привлечении швейцарской компании Franck Muller International B. V. в качестве инвестора ОАО "Минский часовой завод".


Доп.точки доступа:
ОАО Минский часовой завод; Минский часовой завод, ОАО; Franck Muller, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Ольга.
    Время по "Breguet" [Текст] / О. Егорова, А. Моисеев // Международная жизнь. - 2014. - № 4. - С. 170-182 : 8 фот.
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Франция--Швейцария
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Франция--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- изготовление часов -- интервью -- коллекции часов -- марки часов -- музеи часов -- часовщики -- часовые компании -- часовые мастера -- часы
Аннотация: Рассказывается об истории часовой компании "Breguet".


Доп.точки доступа:
Моисеев, Александр; Бреге, Эммануэль \.\; Бреге, А.-Л.; Бетанкур, А. де; Breguet, часовая компания; Часовая компания "Breguet"; Музей часов "Бреге"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)