Александрова, Анна Юрьевна (доктор географических наук; профессор). Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга [Текст] / А. Ю. Александрова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С. 135-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Европа Кл.слова (ненормированные): идентичность бренда -- маркетинг туристских дестинаций -- событийный маркетинг -- туристские дестинации -- брендинг -- событийные мероприятия Аннотация: Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |