Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территории регионов -- региональный маркетинг -- стратегии регионального маркетинга -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг населения -- маркетинг инфраструктуры -- государственное управление
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) [Текст] / Е. В. Анохин // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 1 (328). - С. 18-30 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональный маркетинг -- региональные стратегии -- концепции -- маркетинговые концепции -- методология -- социально-экономическое развитие -- миссия регионов -- маркетинговый анализ -- региональная диагностика -- прогнозирование -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- позиционирование регионов
Аннотация: Предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов [Текст] = MARKETING OF THE TERRITORY AS A TOOL OF FORMING THE INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE REGIONS / М. Л. Гунаре [и др.] // Экономические науки. - 2019. - № 5 (174). - С. 122-128. - Библиогр.: с. 136-138 (30 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация

   Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг территории -- маркетинговые инновации -- маркетинговые технологии -- методы маркетингового продвижения -- региональные приоритеты -- территориальный брендинг
Аннотация: В статье представлены результаты исследования построения системы регионального маркетинга с целью привлечения туристов и повышения инвестиционной привлекательности объектов туристской инфраструктуры. Всесторонне развитая инфраструктура является основным фактором привлечения инвестиций в большинстве регионов Российской Федерации. Достижению данной цели способствуют современные подходы к государственному управлению, а также маркетинговые инновации. Установлено, что для оценки роли маркетинговых инноваций в развитии туризма в регионах необходимо понимание свойств туристского продукта и туристских услуг. Рассмотрено, какие инструменты маркетинга могут применяться для привлечения туристов в регионы Российской Федерации и какие проблемы могут осложнять их использование.


Доп.точки доступа:
Гунаре, Марина Леонидовна (доктор политологии; доцент); Поздняков, Константин Константинович (кандидат экономических наук, доцент); Аверин, Александр Владимирович (кандидат философских наук ; доцент); Иванова, Юлия Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)