Новосельцева, Е. Г.
    Особенности реализации стратегии маркетинга персонала в системе государственной гражданской службы России [Текст] / Е. Г. Новосельцева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 1 (16). - С. 82-88. : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственные служащие -- инструменты маркетинга персонала -- маркетинг персонала -- организационное обеспечение -- организационные модели -- постановления -- стратегия управления персоналом -- тактические инструменты маркетинга -- таможенные органы -- таможенные услуги -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования стратегии управления персоналом государственной гражданской службы РФ на основе реализации концепции маркетинга персонала. Разработана комплексная организационная модель построения стратегии маркетинга персонала в системе Федеральной таможенной службы России.


Доп.точки доступа:
Федеральная таможенная служба России; ФТС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия [Текст] / Чащин Владимир Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 85-90. . - Библиогр.: с. 90 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- маркетинг персонала -- внутренняя среда предприятия -- неопределенность внутренней среды -- декларативно-информационные неопределенности -- операционно-информационные неопределенности -- структурно-семиотические неопределенности -- управление неопределенностями -- трудовая адаптация -- адаптация персонала
Аннотация: Проблема адаптации вновь нанятого персонала к внутренней среде предприятия и адаптация предприятия к индивидуальным особенностям нанимаемых работников. Неопределенности, влияющие на взаимную адаптацию сотрудника и компании. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погодина, И. В. (кандидат юридических наук).
    Совершенствование организации кадрового обеспечения уголовно-исполнительной системы [Текст] / Погодина И. В., Смирнова А. О. // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2011. - N 4. - С. 16-19. : табл. - Библиогр.: с. 19
УДК
ББК 67.409 + 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение -- кадровые службы -- маркетинг персонала -- сотрудники уголовно-исполнительной системы -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: В статье автором рассматриваются вопросы совершенствования организации кадрового обеспечения уголовно-исполнительной системы России.


Доп.точки доступа:
Смирнова, А. О. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чащин, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Инструменталистский и философский подходы к определению маркетинга персонала [Текст] / В. В. Чащин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- инструменталистский подход -- философский подход -- маркетинг товара
Аннотация: В статье рассматривается сущность маркетинга персонала, обозначены концепции, предшествовавшие появлению концепции маркетинга персонала. Описаны два основных подхода к сущности маркетинга персонала: инструменталистский и философский, – отмечены приверженцы каждого из них. Инструменталистский подход раскрывает сущность маркетинга персонала как специфическую деятельность с акцентом на долговременное управление привлекательностью предприятия в отношении соответствующих целевых групп потенциальных сотрудников, а также уже работающих сотрудников предприятия. Философский же подход определяет маркетинг персонала в качестве деятельности покупателя, активно формирующего рынок потенциальных продавцов рабочей силы. В статье уделено внимание особенностям маркетинга. во-первых, отмечено, что на маркетинг персонала существенно влияют задачи синергии, связанные с реализацией трудовых отношений. Во-вторых, особенностью маркетинга персонала является позиционирование в границах процесса эквивалентного обмена носителя способности к труду в качестве актора, имеющего актуализировавшуюся потребность в реализации своих уникальных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белик, Вадим Данилович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Совершенствование системы маркетинг персонала на предприятиях энергетической сферы в условиях риска [Текст] = Improving the system of marketing staff enterpises in the energy sector risk coditions / В. Д. Белик // Управление риском. - 2014. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1684-6303
УДК
ББК 65.011 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадры -- маркетинг персонала -- риски -- самомаркетинг -- управление персоналом -- управление рисками -- энергетика -- энергетическая сфера
Аннотация: В статье обобщены теоретические подходы и разработаны практические рекомендации по формированию системы маркетинга персонала на предприятиях энергетической сферы в условиях риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапиро, Сергей Александрович (кандидат экономических наук).
    Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда [Текст] / Шапиро Сергей Александрович // Управление развитием персонала. - 2017. - № 1 (49). - С. 62-69 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68-69 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративный имидж -- работодатели -- имидж работодателя -- исследование имиджа компании -- экспертные опросы -- маркетинговые технологии -- маркетинг персонала -- управление персоналом -- кадровая политика -- визуальная коммуникация -- мотивация труда -- эффективность труда -- внутрифирменный рынок труда
Аннотация: Приведены методика исследования имиджа компании как работодателя, результаты ее апробации, а также сделанные на этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионова, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Возможности интеграции нейромаркетинга в управлении человеческими ресурсами [Текст] / Е. А. Родионова, Е. В. Кульчицкая // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.6 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- человеческие ресурсы -- маркетинг персонала -- сотрудники организации -- персонал организации -- мотивация персонала -- управление талантами -- социальные установки -- лояльность -- вовлеченность -- удовлетворенность -- доверие
Аннотация: Описаны методы и направления нейромаркетинга, позволяющие повышать социальные установки сотрудников организации, такие как лояльность, вовлеченность, удовлетворенность, доверие.


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, Елена Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миргородская, О. Н. (кандидат экономических наук).
    Программы реферального рекрутинга в построении успешного HR-бренда компании [Текст] / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 3 (71). - С. 30-38 : ил. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- подбор персонала -- реферальный рекрутинг -- маркетинг персонала -- лояльность персонал -- бренд работодателя -- маркетинговые технологии
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение основных вопросов подбора персонала на основе метода реферального рекрутинга. Отдельной задачей выступает проведение подробного анализа практики применения реферальных рекрутинговых программ российскими компаниями. В качестве достигнутых результатов можно зафиксировать вывод об активизации распространения программ реферального рекрутинга на российском рынке как ключевого маркетингового инструмента привлечения персонала, повышения лояльности сотрудников и укрепления бренда работодателя.


Доп.точки доступа:
Иванченко, О. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)