Алексеева, Н. А.
    Показатели эффективного управления маркетингом здоровьесберегающего стратегического развития вуза [Текст] / Н. А. Алексеева, Н. П. Пенкин, Н. А. Торопова // Менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 3/4. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (1 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные образовательные стандарты -- здоровьесбережение -- стратегическое развитие -- управление маркетингом -- маркетинг микс -- качество образовательных услуг -- повышение качества услуг
Аннотация: Предложена система показателей в маркетинговой системе "7P", которая позволит оценить уровень здоровьесбережения в образовательном учреждении и создать на этой базе стратегию маркетинга здоровьесберегающего развития вуза, направленную на повышение качества образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Пенкин, Н. П.; Торопова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубова, Ю. Н.
    Маркетинг территорий: ограничения применений к российским территориям [Текст] / Ю. Н. Дубова, Е. В. Франк , Л. В. Ермолина // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. - 2017. - Т. 12, № 1. - С. 110-123. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-9960
УДК
ББК 63.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- государственное регулирование -- маркетинг микс -- маркетинг территорий -- межрегиональная конкуренция -- модели маркетинга территорий -- рыночные механизмы -- экономика регионов
Аннотация: Статья посвящена исследованию ограничений применения маркетинговой концепции на территориальном уровне отечественной экономики. Рассмотрены концептуальные основы маркетинга территорий, выявлены их особенности и обозначены перспективы совершенствования маркетинга территорий в российских условиях.


Доп.точки доступа:
Франк, Е. В.; Ермолина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурмистров, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Модернизация комплекса маркетинга розничных компаний в цифровой экономике: от модели 4Р к модели 5С [Текст] = Marketing Mix Modernization of Retail Companies in the Digital Economy: from the 4P Model to the 5C Model / Бурмистров Андрей Николаевич, Меликова Евгения Феликсовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- цифровая экономика -- розничная торговля -- розничные компании -- поведение потребителей -- маркетинг микс -- цифровая трансформация -- омниканальность -- модель 4P -- модель 4C -- модель 5C -- маркетинговые теории
Аннотация: Рассмотрена эволюция такого инструмента управления, как комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Меликова, Евгения Феликсовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)