Смык, Александр Владимирович. К вопросу о стратегической устойчивости предприятия [Текст] / А. В. Смык> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- стратегическое планирование -- устойчивость предприятий -- стратегические планы -- система сбалансированных показателей -- ССП -- стратегические планы компании -- маркетинг компании Аннотация: Как один из эффективных вариантов стратегического планирования автор предлагает методику определения внешней, внутренней и интегральной стратегической устойчивости предприятия. |
Щеголева, Анна. Анна Щеголева: "Особенности маркетинга "по-онеговски" в том, что мы стремимся все делать очень быстро" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинг компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговые коммуникации -- продажи -- маркетологи -- интервью Аннотация: Интервью с заместителем директора по маркетингу ПОДО "Онега" Щеголевой Анной Александровной. Доп.точки доступа: Мацкевич, Юлия \.\; Онега, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Сергей. Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий [Текст] / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-86.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- event marketing -- маркетинг компании -- ивент-мероприятия -- инсентив-туры -- корпоративные уик-энды -- мотивация персонала -- лояльность персонала -- маркетинговый анализ -- регрессионный анализ -- эффективность ивент-мероприятий Аннотация: Статья рассказывает о том, что больше влияет на лояльность персонала, а также о том, как оценить эффективность ивент-мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бердник, Татьяна. Старина или винтаж. Чем больше антиквариата, тем больше пиара... [Текст] / Т. Бердник> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 31-33.
Рубрики: Экономика Инвестиции Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг компании -- имидж компании -- антиквариат -- раритетные вещи -- инвестиции в антиквариат -- инвестиционные вложения Аннотация: Речь идет о вложении денег в то, что когда-то было модным - антикварные и раритетные вещи. Подобного рода вложения создают положительный имидж компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |