Смык, Александр Владимирович.
    К вопросу о стратегической устойчивости предприятия [Текст] / А. В. Смык // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- стратегическое планирование -- устойчивость предприятий -- стратегические планы -- система сбалансированных показателей -- ССП -- стратегические планы компании -- маркетинг компании
Аннотация: Как один из эффективных вариантов стратегического планирования автор предлагает методику определения внешней, внутренней и интегральной стратегической устойчивости предприятия.





    Щеголева, Анна.
    Анна Щеголева: "Особенности маркетинга "по-онеговски" в том, что мы стремимся все делать очень быстро" [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 8-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинг компании -- маркетинговая деятельность компании -- маркетинговые коммуникации -- продажи -- маркетологи -- интервью
Аннотация: Интервью с заместителем директора по маркетингу ПОДО "Онега" Щеголевой Анной Александровной.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\; Онега, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Сергей.
    Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий [Текст] / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 81-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event marketing -- маркетинг компании -- ивент-мероприятия -- инсентив-туры -- корпоративные уик-энды -- мотивация персонала -- лояльность персонала -- маркетинговый анализ -- регрессионный анализ -- эффективность ивент-мероприятий
Аннотация: Статья рассказывает о том, что больше влияет на лояльность персонала, а также о том, как оценить эффективность ивент-мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бердник, Татьяна.
    Старина или винтаж. Чем больше антиквариата, тем больше пиара... [Текст] / Т. Бердник // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 31-33.
УДК
ББК 65.263 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг компании -- имидж компании -- антиквариат -- раритетные вещи -- инвестиции в антиквариат -- инвестиционные вложения
Аннотация: Речь идет о вложении денег в то, что когда-то было модным - антикварные и раритетные вещи. Подобного рода вложения создают положительный имидж компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)