Мнякин, Максим Григорьевич.
    Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией [Текст] / М. Г. Мнякин // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сфера туризма -- туристский рынок -- туристские продукты -- дифференцированный подход к туристским продуктам -- видоизменение туристских продуктов -- маркетинг в сфере туризма -- нацеленность на коммерческий результат -- политика продвижения туристских продуктов и услуг -- учет требований рынка -- сетевой подход в сфере туризма -- маркетинговые исследования -- объекты маркетинговых исследований -- анализ спроса -- анализ потребителей -- управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, Е. И.
    Отраслевые особенности функционирования индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг [Текст] = Industry Features of the Tourism Industry Functioning in Conditions of Service Market / Е. И. Богданов, Т. В. Бедяева // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 4. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 1998-6769
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в сфере туризма -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- туристический сервис -- туротрасль
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы маркетинга в сфере туризма.


Доп.точки доступа:
Бедяева, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)