Мнякин, Максим Григорьевич. Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией [Текст] / М. Г. Мнякин> // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сфера туризма -- туристский рынок -- туристские продукты -- дифференцированный подход к туристским продуктам -- видоизменение туристских продуктов -- маркетинг в сфере туризма -- нацеленность на коммерческий результат -- политика продвижения туристских продуктов и услуг -- учет требований рынка -- сетевой подход в сфере туризма -- маркетинговые исследования -- объекты маркетинговых исследований -- анализ спроса -- анализ потребителей -- управление организациями в сфере туризма Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданов, Е. И. Отраслевые особенности функционирования индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг [Текст] = Industry Features of the Tourism Industry Functioning in Conditions of Service Market / Е. И. Богданов, Т. В. Бедяева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 4. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 1998-6769
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): маркетинг в сфере туризма -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- туристический сервис -- туротрасль Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы маркетинга в сфере туризма. Доп.точки доступа: Бедяева, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |