Архипова, Надежда Ивановна.
    Современные тенденции развития цифрового маркетинга [Текст] / Н. И. Архипова, М. Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 1 (11). - С. 9-21. - Библиогр.: с. 20-21. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контент-маркетинг -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- социальные сети -- таргетированная реклама -- цифровой маркетинг -- электронная торговля
Аннотация: Тема статьи - новые виды маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Гуриева, Мадина Таймуразовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадрин, М. А.
    Применение SMM-технологий в индустрии туризма [Текст] = Application of SMM-Technologies in the Industry of Tourism / М. А. Шадрин, Н. В. Бураковская, О. В. Антюхова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-технологии -- Social Media Marketing -- индустрия туризма -- инновационные технологии -- Интернет -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- реклама в СМИ -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- туристический бизнес -- туристская индустрия
Аннотация: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется в туристическом бизнесе. В статье анализируются различные типы сетевых сообществ.


Доп.точки доступа:
Бураковская, Н. В.; Автюхова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишков, О. Г.
    Стратегии использования непрофессионального аудиовизуального контента в продвижении туристических территорий [Текст] = Strategies Of Using Non-Professional Audio-Visual Content In Tourist Areas Promotion / О. Г. Шишков // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- аудиовизуальный контент -- брендинг -- бренды -- видео -- геобрендинг -- имидж территорий -- инновационные технологии -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиаматериалы -- мокьюментари -- мультимедиа -- мультимедийный контент -- непрофессиональный аудиовизуальный контент -- новые медиа -- пользователи социальных сетей -- постановочные видео -- постиндустриальное общество -- потребители -- продвижение брендов -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- регионы -- реклама в СМИ -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- туристические территории
Аннотация: В постиндустриальном обществе основным фактором воздействия на потребителя являются социальные сети. Мультимедийный контент (мокьюментари, постановочные видео и т. п. ) может с успехом использоваться в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагова, Лариса Алексеевна.
    Анализ продвижения вузов в социальных сетях [Текст] / Лариса А. Корчагова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- вузы -- высшие учебные заведения -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- образовательные организации -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- продвижение образовательных организаций -- связи с общественностью -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- университеты
Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета и Йельского университета (США) показаны особенности продвижения образовательных организаций в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет; Йельский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Озимина, Л. А.
    Цифровая трансформация мирового туризма: теоретический аспект цифрового продвижения [Текст] = Digital Transformation of the World Tourism: Teorethical Aspect of Digital Promotion / Л. А. Озимина, О. Н. Кострюкова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-туризм -- SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- международный туризм -- мировой туризм -- продвижение туризма -- реклама -- событийный туризм -- социальные медиа -- социальные сети -- теоретические аспекты -- турбизнес -- туристический бизнес -- цифровая экономика -- цифровое продвижение -- цифровой маркетинг -- цифровые трансформации
Аннотация: Цифровой маркетинг широко применяется в событийном туризме.


Доп.точки доступа:
Кострюкова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаврова, Т. А.
    Развитие сервисных продуктов в туризме с использованием цифровых технологий [Текст] = Development of Service Products in Tourism Using Digital Technologies / Т. А. Лаврова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- Интернет -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- мультимедиа -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирование -- онлайн-сервисы -- сервисные продукты -- системы бронирования -- социальные сети -- туризм -- туристические агентства -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туроператоры -- цифровые технологии
Аннотация: Туроператоры и туристические агентства должны активно внедрять в своей работе информационные технологии, в том числе онлайн-бронирование, маркетинг в социальных сетях, видеоконференции и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кружалин, В. И.
    Социальные сети как инструмент формирования туристских потоков в регионах России [Текст] = Social networks as a tool for forming tourist flows in Russian regions / В. И. Кружалин, Л. Х. Оздоева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- блоги -- имидж регионов -- имидж территорий -- Интернет -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональные туристские потоки -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- трэвел-блоги -- туристические территории -- туристический бизнес -- туристские потоки -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: Трэвел-блоги играют важную роль в формировании позитивного имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Оздоева, Л. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)