Саркиев, Вали.
    Образование в сфере Supply Chain [Текст] : координация спроса и предложения. часть 1 / Вали Саркиев // Логистика. - 2014. - № 7. - С. 21-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Supply Chain -- логистика -- маркетинг в образовании -- профессиональное образование -- рынок труда -- управление цепями поставок -- экономика образования
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы профессионального образования в России с точки зрения управления цепями поставок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саркиев, Вали.
    Образование в сфере Supply Chain [Текст] : координация спроса и предложения. часть 2 / Вали Саркиев // Логистика. - 2014. - № 8. - С. 56-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Supply Chain -- логистика -- маркетинг в образовании -- профессиональное образование -- рынок труда -- управление цепями поставок -- экономика образования
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы профессионального образования в России с точки зрения управления цепями поставок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагова, Лариса Алексеевна.
    Анализ продвижения вузов в социальных сетях [Текст] / Лариса А. Корчагова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- вузы -- высшие учебные заведения -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- образовательные организации -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- продвижение образовательных организаций -- связи с общественностью -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- университеты
Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета и Йельского университета (США) показаны особенности продвижения образовательных организаций в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет; Йельский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)