Саркиев, Вали. Образование в сфере Supply Chain [Текст] : координация спроса и предложения. часть 1 / Вали Саркиев> // Логистика. - 2014. - № 7. - С. 21-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): Supply Chain -- логистика -- маркетинг в образовании -- профессиональное образование -- рынок труда -- управление цепями поставок -- экономика образования Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы профессионального образования в России с точки зрения управления цепями поставок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саркиев, Вали. Образование в сфере Supply Chain [Текст] : координация спроса и предложения. часть 2 / Вали Саркиев> // Логистика. - 2014. - № 8. - С. 56-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): Supply Chain -- логистика -- маркетинг в образовании -- профессиональное образование -- рынок труда -- управление цепями поставок -- экономика образования Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы профессионального образования в России с точки зрения управления цепями поставок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагова, Лариса Алексеевна. Анализ продвижения вузов в социальных сетях [Текст] / Лариса А. Корчагова> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- вузы -- высшие учебные заведения -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- образовательные организации -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- продвижение образовательных организаций -- связи с общественностью -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- университеты Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета и Йельского университета (США) показаны особенности продвижения образовательных организаций в социальных медиа. Доп.точки доступа: РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет; Йельский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |