Петренко, Елена Степановна. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания [Текст] / Е. С. Петренко> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 86-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): массовое питание -- общественное питание -- маркетинг взаимодействий -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг впечатлений -- маркетинг Аннотация: Анализируются существующие воззрения на маркетинг взаимоотношений, предлагается авторская концепция маркетинга впечатлений в применении к сфере массового питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садриев, Руслан Дуферович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и менеджмента). Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / Р. Д. Садриев> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 274-281. - Библиогр.: с. 281 (20 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): спонсорство -- b-2-c -- субъекты культуры -- ивент-маркетинг -- маркетинг впечатлений -- Product Placement -- взаимодействие бизнеса и культуры -- эффективность маркетинговых коммуникаций -- паблик рилейшнз -- PR-мероприятия Аннотация: Примеры из зарубежной и российской практики взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры. Механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоров, Андрей Васильевич. Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений [Текст] / А. В. Прохоров> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 180. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Экономика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг впечатлений -- продвижение услуг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг -- философия маркетинга -- шоу-маркетинг -- событийный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений Аннотация: Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |