Луцет, Станислав Александрович (директор обл. гос. унитарного предприятия "Ремэкс"). Предпринимательский подход к управлению акционерным предприятием [Текст] / С. А. Луцет> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): акционерные предприятия -- модели управления -- предпринимательская деятельность -- предпринимательский менеджмент -- маркетинговый контроль Аннотация: Разработана модель управления предпринимательской деятельностью акционерного предприятия. Разработаны рекомендации по развитию предпринимательского менеджмента в рамках акционерных предприятий. |
Гамзатов, А. О. Экономическая рамификация в управлении условиями маркетинговой среды на различных сегментах потребительского рынка [Текст] / А. О. Гамзатов, Е. Г. Кравчук, Т. Н. Захарова> // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 91-96. : 2 табл. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- маркетинговый контроль -- потребительский рынок -- сбытовые технологии -- маркетинговые программы -- партнерство Аннотация: Идентифицированная нами маркетинговая составляющая государственно- частного партнерства в процессе формирования и законодательного расходования средств консолидированного бюджета Российской Федерации, позволила (на примере г. Сочи) разработать и внедрить авторскую схему кластерификации и ранжирования условий рыночной среды, объединяющих антикоррупционные усилия различных социальных слоев экономически активного населения Южного Федерального округа. Доп.точки доступа: Кравчук, Е. Г.; Захарова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Татьяна Олеговна (кандидат экономических наук). Внутренний маркетинг-аудит - возможности реализации в санаторно-курортной сфере [Текст] / Т. О. Назарова, Ю. В. Кульпина> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 120 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Экономика Маркетинг Аудит Кл.слова (ненормированные): санаторно-курортная сфера -- аудиторские доказательства -- автоматизированная обработка данных -- курорты -- маркетинговый контроль -- аудиторская деятельность Аннотация: Рассмотрены этапы и процедуры проведения внутреннего маркетинг-аудита в организациях санаторно-курортной сферы. Доп.точки доступа: Кульпина, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кюрдян, А. А. Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян> // Гуманизация образования. - 2012. - № 5. - С. 47-52 : 2 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый контроль -- торговые центры -- арендаторы -- развлекательные центры -- потребительский рынок -- рынок -- коммерческий успех -- имидж Аннотация: Выделенная инновационная трактовка понятия "маркетинговый контроль" трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельности по повышению прибыльности предприятия путем устранения ошибок конкретного алгоритма управленческих действий в реализации сбытовой стратегии предприятия. Унифицированные схемы маркетингового контроля позволяют достоверно оценить коммерческий успех или сбытовую несостоятельность каждого из арендаторов площадей крупных торговых центров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берлин, Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- декодерный маркетинг -- управленческие решения -- маркетинговые программы -- сбытовые приемы -- энергоаудит -- маркетинговый контроль Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берлин, Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Аудит Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- оборот электроэнергии -- декодерный маркетинг -- энергоаудит -- маркетинговый контроль -- маркетинговые конструкции -- сбытовые приемы Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |