Луцет, Станислав Александрович (директор обл. гос. унитарного предприятия "Ремэкс").
    Предпринимательский подход к управлению акционерным предприятием [Текст] / С. А. Луцет // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- модели управления -- предпринимательская деятельность -- предпринимательский менеджмент -- маркетинговый контроль
Аннотация: Разработана модель управления предпринимательской деятельностью акционерного предприятия. Разработаны рекомендации по развитию предпринимательского менеджмента в рамках акционерных предприятий.





    Гамзатов, А. О.
    Экономическая рамификация в управлении условиями маркетинговой среды на различных сегментах потребительского рынка [Текст] / А. О. Гамзатов, Е. Г. Кравчук, Т. Н. Захарова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 91-96. : 2 табл. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- маркетинговый контроль -- потребительский рынок -- сбытовые технологии -- маркетинговые программы -- партнерство
Аннотация: Идентифицированная нами маркетинговая составляющая государственно- частного партнерства в процессе формирования и законодательного расходования средств консолидированного бюджета Российской Федерации, позволила (на примере г. Сочи) разработать и внедрить авторскую схему кластерификации и ранжирования условий рыночной среды, объединяющих антикоррупционные усилия различных социальных слоев экономически активного населения Южного Федерального округа.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Захарова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Татьяна Олеговна (кандидат экономических наук).
    Внутренний маркетинг-аудит - возможности реализации в санаторно-курортной сфере [Текст] / Т. О. Назарова, Ю. В. Кульпина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 120 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортная сфера -- аудиторские доказательства -- автоматизированная обработка данных -- курорты -- маркетинговый контроль -- аудиторская деятельность
Аннотация: Рассмотрены этапы и процедуры проведения внутреннего маркетинг-аудита в организациях санаторно-курортной сферы.


Доп.точки доступа:
Кульпина, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2012. - № 5. - С. 47-52 : 2 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый контроль -- торговые центры -- арендаторы -- развлекательные центры -- потребительский рынок -- рынок -- коммерческий успех -- имидж
Аннотация: Выделенная инновационная трактовка понятия "маркетинговый контроль" трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельности по повышению прибыльности предприятия путем устранения ошибок конкретного алгоритма управленческих действий в реализации сбытовой стратегии предприятия. Унифицированные схемы маркетингового контроля позволяют достоверно оценить коммерческий успех или сбытовую несостоятельность каждого из арендаторов площадей крупных торговых центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- декодерный маркетинг -- управленческие решения -- маркетинговые программы -- сбытовые приемы -- энергоаудит -- маркетинговый контроль
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- оборот электроэнергии -- декодерный маркетинг -- энергоаудит -- маркетинговый контроль -- маркетинговые конструкции -- сбытовые приемы
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)