Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия [Текст] : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление предприятием -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый аудит -- аудит предприятия -- менеджмент -- качество менеджмента -- кризисы -- экономические кризисы -- стратегические планы -- антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- цели предприятия
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.





    Чайка, Е. В.
    Маркетинговый аудит компании [Текст] : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит -- комплексный аудит -- модели маркетингового аудита -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- стратегия компании -- маркетинговая среда -- исследование маркетинговой среды -- внутренняя среда -- аудит внутренней среды -- внешняя среда -- факторы внешней среды -- зарубежный опыт
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.





    Бурматова, В. В.
    Анализ эффективности маркетинговой деятельности производственного предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. В. Бурматова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 45. - С. 212-215. . - Библиогр.: с. 214-215 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- производственные предприятия -- кризис -- бизнес -- хозяйственная деятельность -- маркетинговый аудит -- аудит
Аннотация: В современных экономических условиях остается необходимой независимая оценка коммерческой состоятельности бизнеса предприятия, сферы его хозяйственной деятельности и поиска перспектив рыночного развития. Решение указанных задач возможно при использовании стратегических аспектов маркетингового аудита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мильдзихов, Мурат Таймуразович.
    Маркетинговый аудит [Текст] : концептуальные подходы к организации и проведению / М. Т. Мильдзихов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 266-269 : табл. - Библиогр.: с. 269 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- маркетинговый аудит -- функции маркетинга -- государственное управление -- управление предприятиями -- аудиторские организации -- диагностика бизнес-процессов -- горизонтальный аудит -- вертикальный аудит -- промышленные предприятия -- комплексная ревизия
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и проведения маркетингового аудита на предприятии. Изложены основные концептуальные подходы применительно к современному состоянию экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранов, Андрей Евгеньевич (глава компании; председатель совета).
    Эффективное управление бизнес-процессами в интернете [Текст] / А. Е. Баранов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 30-35
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг поисковых систем -- SEO-оптимизация -- уникальные тексты -- контекстная реклама -- кликабельность -- социальные сети -- маркетинговый аудит -- юзабилдити сайта -- эффективное управление -- бизнес-процессы
Аннотация: Управление рекламными кампаниями в интернете, правильном их выборе с целью повышения эффективности бизнеса. Повышение уровня продаж с использованием ряда маркетинговых инструментов, увеличение притока посетителей на сайт и превращение их в покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П.
    Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 33-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
энергоаудит -- административные здания -- маркетинговый патронат -- энергосбережение -- жилые здания -- маркетинговый аудит -- энергоресурсы
Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богачков, Юрий Николаевич (директор; старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Маркетинг в образовательных учреждениях [Текст] / Ю. Н. Богачков, П. С. Ухань // Образовательные технологии. - 2014. - № 2. - С. 66-79 : 2 рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг высшего образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг образовательных учреждений -- маркетинговые службы -- маркетинговый аудит -- современное образование
Аннотация: В статье рассмотрен круг основных вопросов маркетинга образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобриков, Олег Владимирович.
    Функции маркетинга в новых экономических реалиях [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 58-64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- маркетинговое планирование -- маркетинговый аудит -- рост прибыли -- рост продаж -- функции маркетинга -- эффективность маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях. Стратегия маркетинга и развития, брендинг. Выход на новые рынки, аутсорсинг маркетинга. Стратегия и рост продаж, построение дистрибуции. Корпоративные стандарты продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шитуев, С. С. (аспирант Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова).
    Методика оценки эффективности изменений товарного портфеля как инструмент маркетингового аудита торговых сетей [Текст] / С. С. Шитуев // Аудитор. - 2019. - № 11. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
товарный профиль -- эффективность -- методика -- маркетинговый аудит -- торговая сеть
Аннотация: В статье рассмотрены методы оценки эффективности изменений товарного портфеля, направленные на обеспечение сбалансированных финансовых ресурсов компании. Разработанная методика предназначена для контроля соответствия полученного эффекта от изменения товарного портфеля ожиданиям собственников и менеджеров торговых сетей, что является функцией маркетингового аудита. Предлагаемая методика носит универсальный характер и может использоваться в маркетинговом аудите товарного портфеля любых организаций с учетом их специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)