Федотов, А. Н. (канд. экон. наук ; доц.).
    Маркетинговая диагностика проблем развития региона [Текст] / А. Н. Федотов, С. В. Щепина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 5 (55). - С. 33-36 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- региональная маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- маркетинговое позиционирование -- маркетинговые услуги -- инвестиционная деятельность -- стратегия развития региона -- SWOT-анализ -- ABC-анализ -- аутсорсинговое обслуживание -- маркетинговая информация
Аннотация: Проблемы изучения стратегии развития региона, процесс диагностики экономических проблем с помощью региональной маркетинговой информационной системы.


Доп.точки доступа:
Щепина, С. В. (ст. преп.)




    Заплетина, Елена (рук. маркетинговой службы).
    Тактика и стратегия Холидей Инн Самара [Текст] / Елена Заплетнева // Отель. - 2010. - N 5. - С. 64-65 : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Самара--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные конкурсы -- гостиничный бизнес -- сервисные услуги -- интернет-бронирование -- работа с клиентами -- заполняемость номеров -- деловые туристы -- маркетинговые услуги -- деловой туризм
Аннотация: Работа Holiday Inn Samara.


Доп.точки доступа:
Holidey Inn Samara, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веселова, Т. Е.
    Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. . - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги
Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р.
    Научные приемы коммерческой разведки учреждений профессиональной переподготовки специалистов как ингредиент законодательно разрешенных способов разрешения собственного сбытового поля на рынке услуг последипломного образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 118-124. : 1 табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- последипломное образование -- рынок услуг -- коммерческая разведка -- рыночные проблемы -- сбытовое поле -- маркетинговые программы -- образовательная среда
Аннотация: В ходе исследования проводилась дифференциация маркетинговой цели в среде последипломного образовательного продукта при определении сущности рыночных отличий коммерческой разведки от приемов экономического шпионажа, что включало в себя изучение динамики условий маркетинговой среды на российском рынке последипломных услуг в рамках легального сбора сведений и информации об образовательном продукте, предлагаемом конкурентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкура, Юлиана Викторовна (консультант по маркетинговым коммуникациям).
    Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433. - Библиогр.: с. 433 (11 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- интернет-порталы -- b-2-b-маркетинг -- деловые контакты -- маркетинговые услуги -- b-2-b-рынок -- деловая информация
Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селищева, Евгения Олеговна (исполнительный директор).
    Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 2. - С. 94-102 : рис. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- аутсорсинг -- маркетинговые исследования -- заказные маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований -- исследовательские компании
Аннотация: В статье рассматривается состояние рынка аутсорсинга маркетинговых услуг в России и за рубежом. Описаны плюсы и минусы передачи работ по подготовке и проведению маркетинговых исследований внешнему подрядчику, даются рекомендации по его выбору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант [Текст] / И. Сапетина [и др.] // Налоговое планирование. - 2015. - № 2. - С. 38-49
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
УСН -- авансовые платежи -- акты об оказании услуг -- корректировка расчетов -- маркетинговые услуги -- минимальный налог -- оплата путевок -- основные средства -- проводные системы -- санаторные путевки -- упрощенная система налогообложения
Аннотация: Приведены ответы на вопросы: к какому ОКОФ нужно отнести проводную систему, приобретенную для экстренного вызова медицинского персонала лицами, находящимися на попечении пансионата; нужна ли корректировка расчета с учредителем (передача балансовой стоимости через счет 210. 06) по особо ценному имуществу, приобретенному за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с 1 января 2015 г. и т. д.


Доп.точки доступа:
Сапетина, И.; Монако, О.; Арыков, С.; Золотых, М.; Левина, О.; Миллиард, М.; Синельникова, Т.; Мягкова, С.; Гильмутдинов, Д.; Игнатьев, Д.; Гусихин, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Л.
    Учет дохода от реализации маркетинговых услуг в целях налогообложения [Текст] / Л. Федорова // Налоговое планирование. - 2016. - № 4. - С. 6-9
УДК
ББК 65.052.2 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

   Право

   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- реализация маркетинговых услуг -- доходы от реализации услуг -- учет доходов -- поставщики услуг -- налогообложение -- налог на прибыль -- налог на добавленную стоимость -- учетные документы -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоговый период
Аннотация: Проанализировано, каковы налоговые последствия для организации (поставщика маркетинговых услуг) в связи с начислением налогов (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль) и оформлением документов в следующем налоговом периоде после периода оказания услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликов, А. В.
    Маркетинговые услуги: признание расходов [Текст] / А. В. Куликов // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 8. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- учетная политика -- маркетинговая политика -- необоснованная налоговая выгода -- первичные документы -- акты об оказании услуг -- налоги -- налог на прибыль -- экономическая целесообразность -- экономическая обоснованность -- налоговые проверки -- налоговый учет
Аннотация: Приведены перечни документов и алгоритмы их заполнения, которые позволят компании подтвердить экономическую обоснованность использования маркетинговых услуг и "защитить" расходы на их оказание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)