Шишакова, Ю. В.
    Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров
Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка.


Доп.точки доступа:
Шишаков, К. В.




    Капралова, Алла Викторовна.
    Развитие маркетинговой информационной системы на рынке недвижимости [Текст] / А. В. Капралова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- МИС -- маркетинговые исследования -- рынок жилья -- опросы -- маркетинговые службы
Аннотация: О структуре маркетинговой информационной системе, о маркетинговых исследованиях рынка жилья.





    Владимирова, Елена Олеговна (аспирант каф. орг. и упр. в АПК).
    Развитие воспроизводственного процесса трудового потенциала в Республике Марий Эл [Текст] / Е. О. Владимирова, А. А. Смирнов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 94-97 : 2 табл. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Республика Марий Эл, 2004-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
производственный потенциал -- трудовой потенциал -- производительные силы -- демографическая ситуация -- подготовка кадров -- уровень образования -- непрерывное обучение -- маркетинговые службы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- оценка качества образования -- численность населения
Аннотация: Раскрыто понятие трудового потенциала с точки зрения качественных характеристик. Проанализирована демографическая ситуация в Республике Марий Эл. Отмечены не только количественные, но и качественные показатели демографических потерь, снижение в сельскохозяйственной сфере количества занятых молодых кадров с высшим образованием. Разработан ряд мероприятий по совершенствованию подготовки молодых кадров с высшим образованием.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Анатолий Анатольевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. орг. и упр. в АПК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шпаченко, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / И. А. Шпаченко, И. С. Складанюк // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 126-130. . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- маркетинговые службы -- организация деятельности службы -- направления деятельности -- стратегия развития учреждения -- создание имиджа -- рейтинг дошкольного учреждения -- повышение рейтинга -- деятельность дошкольного учреждения -- творческие проблемные группы -- проблемные группы -- маркетинговые исследования -- анализ профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции педагогов -- имидж дошкольного учреждения
Аннотация: Дана характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе маркетингового подхода. Приводится анализ деятельности маркетинговой службы образовательного учреждения, описываются основные направления деятельности (разработка стратегии развития, поиск социальных партнеров, создание имиджа, повышение рейтинга).


Доп.точки доступа:
Складанюк, И. С. (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкова, С. В.
    Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе [Текст] / С. В. Панкова, Г. А. Кубаткина // Управленческий учет. - 2011. - N 1. - С. 75-83. : табл. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
УДК
ББК 65.432 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- маркетинг -- затраты -- единая система счетов для гостиниц -- USALI -- управленческий учет -- управленческая отчетность
Аннотация: Рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц (USALI). Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями USALI и российских стандартов учета.


Доп.точки доступа:
Кубаткина, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Палицын, Василий (канд. экон. наук).
    Мотивация работников маркетинговых служб на принципах лояльности [Текст] / В. Палицын, В. Германова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- маркетологи -- сбытовики -- сбытовой персонал -- мотивация персонала -- материальное вознаграждение -- модели сбыта -- модели оплаты труда -- моральное стимулирование -- премирование персонала
Аннотация: Согласно исследованиям значение эффективной организации оплаты труда сбытового персонала не только экономическое, но и социальное.


Доп.точки доступа:
Германова, Виктория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшева, Галина.
    Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки
Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Паневчик, Валентин (кандидат химических наук).
    Стандартизация в маркетинге [Текст] / В. Паневчик, М. Самойлов, Е. Какошко // Наука и инновации. - 2012. - № 9. - С. 42-44 : 3 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- качество продукции -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- стандарты ИСО -- менеджмент -- реклама -- стандартизация рекламы
Аннотация: Стандартизация как инструмент управления качеством.


Доп.точки доступа:
Самойлов, Михаил (кандидат технических наук); Какошко, Елена (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишакова, Ю. В.
    Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 1/2. - С. 85-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- логистика -- распределительная логистика -- продвижение продукции -- организационная структура -- маркетинговые службы -- товарный рынок -- конъюнктурный анализ -- матричный анализ -- конкуренция -- ситуационный анализ
Аннотация: Рассматривается широкий спектр направлений, представляющий интерес при системном исследовании рынка в маркетинговой деятельности фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумкова, Т. Н.
    Сущность, проблемы и перспективы развития страхового маркетинга [Текст] / Т. Н. Шумкова, Н. В. Шумков // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 3/4. - С. 125-130
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
страховой рынок -- страховой маркетинг -- маркетинговые службы -- перспективы развития -- страховые компании -- премии -- страховые премии -- статистические показатели
Аннотация: Рассмотрены функции страхового маркетинга. Задачи маркетинговой службы страховой компании. Представлена статистика страхового рынка и выявлены перспективы его развития.


Доп.точки доступа:
Шумков, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богачков, Юрий Николаевич (директор; старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Маркетинг в образовательных учреждениях [Текст] / Ю. Н. Богачков, П. С. Ухань // Образовательные технологии. - 2014. - № 2. - С. 66-79 : 2 рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг высшего образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг образовательных учреждений -- маркетинговые службы -- маркетинговый аудит -- современное образование
Аннотация: В статье рассмотрен круг основных вопросов маркетинга образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Ухань, Павел Станиславович (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности [Текст] = Comparative Analysis of Marketing Structures Electronics Industry / С. И. Куропаткина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С. 60-68 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные идеи -- конкурентоспособная продукция -- маркетинговые службы -- маркетинговые структуры -- научно-исследовательские работы -- предприятия электронной промышленности -- радиоэлектронная промышленность -- рыночная экономика -- экспортный потенциал -- электронная продукция -- электронное производство
Аннотация: Приведен сравнительный анализ по организации маркетинговых служб на предприятиях электронной промышленности и анализ модели развития маркетинга в радиоэлектронной промышленности развитых стран мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомин, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater. - 2016. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая молодежь -- маркетинговые службы -- кураторы -- тьюторы -- социальный маркетинг -- маркетинг в сфере образования -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформация в практику социального маркетинга в образовательной деятельности высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Гладкова, И. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Махалина, Оксана Михайловна.
    Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России [Текст] / Оксана М. Махалина, Виктор Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 1. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 17-18. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые службы -- предприятия -- финансовый маркетинг -- финансовый менеджмент -- финансы предприятия -- фирмы -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг
Аннотация: Маркетинговые службы на предприятиях должны соответствовать требованиям цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Махалин, Виктор Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)