Гордашникова, О. Ю.
    Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества [Текст] / О. Ю. Гордашникова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 45. - С. 219-225. : ил. - Библиогр.: с. 225 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- система менеджмента качества -- маркетинговые ресурсы -- менеджмент -- управление качеством
Аннотация: Маркетинговый потенциал системы менеджмента качества рассматривается как максимальная возможность системы в применении различных маркетинговых ресурсов, а также в использовании всех передовых наработок в области маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афоничкин, Александр Иванович.
    Управление развитием компании на базе концепции маркетингового потенциала [Текст] / А. И. Афоничкин, Е. Н. Колесник // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 4 (151). - С. 91-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- факторы развития -- вектор развития -- маркетинговые ресурсы -- рыночные возможности -- потенциал предприятия
Аннотация: Уточнено понятие маркетингового потенциала, обоснованы его составляющие, определена роль мар­кетинговых ресурсов и рыночных возможностей. Дана методика оценки маркетингового потенциала, позволяющая, на наш взгляд, более обоснованно оценить возможности развития маркетинговой деятель­ности.The paper updated the concept of marketing potential, founded its components, defines the role of marketing resources and market opportunities. The methods evaluation the marketing potential that allows, in our opinion, more reasonable to evaluate the possibility of marketing activities.


Доп.точки доступа:
Колесник, Екатерина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса [Текст] / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 100-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дилеры -- дистрибьюторы -- маркетинговые отношения -- маркетинговые ресурсы -- открытость бизнеса -- открытые инновации -- стратегические альянсы
Аннотация: В статье представлены результаты исследования маркетинговых отношений партнеров по бизнесу в сфере дистрибуции. особое внимание уделено маркетинговым стратегическим альянсам, их роли в условиях появления открытых инноваций. Представлена концепция развития маркетинговых отношений в системе дистрибуции, рассмотрены организационные проблемы и решения при рассмотрении маркетинговых инноваций с помощью создания стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Татьяна Николаевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костин, Константин Борисович.
    Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 3. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- маркетинговые стратегии -- информационные технологии -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинговые ресурсы -- онлайн ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теории и практики интернет-маркетинга применительно к решению проблем туристского бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костин, Константин Борисович.
    Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- маркетинговые стратегии -- информационные технологии -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинговые ресурсы -- онлайн ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теории и практики интернет-маркетинга применительно к решению проблем туристского бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)