Социальный маркетинг: версия Pfizer [Текст]> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами. Доп.точки доступа: Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer |
Осенний марафон [Текст] : обзор сезонных медиастратегий российских рекламодателей> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 59-60 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное партнерство -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые приемы -- медиа-активность -- медиастратегии -- прайм-тайм -- рекламные кампании -- рекламодатели -- российские рекламные рынки -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Из года в год в осеннее время в России отмечается резкий всплеск простудных заболеваний и... резкое повышение медиа-активности производителей фармацевтической продукции. |
Декоративный event [Текст] : когда животные могут украсить маркетинговую акцию?> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 54-55 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event -- event-менеджмент -- животные -- маркетинговые акции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые приемы Аннотация: Даже ученым не всегда известно, как животные будут взаимодействовать друг с другом и с незнакомыми людьми в непривычной обстановке. Поэтому организуя для компании Electrolux пресс-ланч, в котором участвовали не только журналисты, но и декоративные собачки, в агенстве MediaPRoject немного рисковали. Но ход себя оправдал. Доп.точки доступа: Electrolux, компания; компания Electrolux; MediaPRoject, агенство; агенство MediaPRoject |
Макаревич, Игнат. Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы. Доп.точки доступа: Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитина, А. М. Понятия потребительского и промышленного брэнда (торговой марки) в маркетинговых программах предприятий общественного питания [Текст] / А. М. Никитина> // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 95-100. : 1 табл. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятия -- общественное питание -- торговая марка -- потребительский брэнд -- промышленный брэнд -- маркетинговые программы -- маркетинговые приемы Аннотация: В статье представлены рыночные отличия потребительского и промышленного брэнда (торговой марки) предприятия как стержневого элемента маркетинговых программ в сфере общественного питания. На статистически достоверном уровне наблюдений доказана целесообразность разделения потребительских рыночных представлений о соответствующей компании по таким элементам доверия потребителя к торговой марке производителя, как: компетентность, честность, последовательность, забота о покупателе, корпоративный резонанс рыночных ценностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вершинин, В. П. Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин> // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
Рубрики: Энергетика Использование электрической энергии Экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хохловская, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент). Структурные и функциональные особенности креолизованных текстов как источник неправомерных заимствований в сфере маркетинга [Текст] / О. Г. Хохловская> // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): тексты -- креолизованные тексты -- семиотическое единство -- паралингвистически активные тексты -- маркетинг -- знаковая информация -- вербальные знаки -- невербальные знаки -- индивидуализация -- маркетинговые приемы -- рекламные дискурсы -- креолизованные лексемы Аннотация: Статья освещает вопросы, связанные с функционированием креолизованных текстов в сфере маркетинга в качестве средств индивидуализации юридических лиц, предприятий, товаров и услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван Шуя Доставка еды на дом в формате О2О [Текст] / Ван Шуя> // Китай. - 2018. - № 1. - С. 52-54 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в. Сервис общественного питания--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): доставка еды -- курьеры -- заказ еды -- мобильные приложения -- интернет-услуги -- платные услуги -- онлайн-услуги -- еда на дом -- интернет-сайты -- китайские интернет-сайты -- онлайн-заказы -- интернет-платформы -- платформы услуг -- продажа еды -- Online-to-Offline -- О2О -- маркетинговые приемы -- оффлайн-услуги -- китайская доставка еды -- безопасность питания -- официальные материалы -- качество пищевых продуктов -- безопасность пищевых продуктов -- курьерская доставка еды -- услуги доставки еды Аннотация: Развитие рынка онлайн-торговли едой с доставкой на дом в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ехлакова, Наталья Федоровна (старший преподаватель). Тактика отстройки от конкурентов в политическом дискурсе президента РФ В. В. Путина [Текст] = The Tactic of Separation From Competitors in the Political Discourse of President Vladimir Putin / Н. Ф. Ехлакова, О. С. Иссерс> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 6 (96). - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- политическая риторика -- политические деятели -- политические речи -- политические выступления -- речевая деятельность -- президентская риторика -- российские президенты -- языковые средства -- языковая личность -- лингвоперсонология -- политическое позиционирование -- конкурентные преимущества -- уникальные ценностные предложения -- политический маркетинг -- речевое воздействие -- приемы речевого воздействия -- маркетинговые приемы -- тактика отстройки от конкурентов -- коммуникативные ходы -- русский язык -- политические тексты Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных для позиционирования политика приемов речевого воздействия - тактика отстройки от конкурентов на материале выступлений В. В. Путина за период с 2018 по 2021 г. Доп.точки доступа: Иссерс, Оксана Сергеевна (доктор филологических наук; профессор); Путин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |