Социальный маркетинг: версия Pfizer [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer




   
    Осенний марафон [Текст] : обзор сезонных медиастратегий российских рекламодателей // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 59-60 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное партнерство -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые приемы -- медиа-активность -- медиастратегии -- прайм-тайм -- рекламные кампании -- рекламодатели -- российские рекламные рынки -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Из года в год в осеннее время в России отмечается резкий всплеск простудных заболеваний и... резкое повышение медиа-активности производителей фармацевтической продукции.





   
    Декоративный event [Текст] : когда животные могут украсить маркетинговую акцию? // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 54-55 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event -- event-менеджмент -- животные -- маркетинговые акции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые приемы
Аннотация: Даже ученым не всегда известно, как животные будут взаимодействовать друг с другом и с незнакомыми людьми в непривычной обстановке. Поэтому организуя для компании Electrolux пресс-ланч, в котором участвовали не только журналисты, но и декоративные собачки, в агенстве MediaPRoject немного рисковали. Но ход себя оправдал.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания; компания Electrolux; MediaPRoject, агенство; агенство MediaPRoject




    Макаревич, Игнат.
    Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок
Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы.


Доп.точки доступа:
Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, А. М.
    Понятия потребительского и промышленного брэнда (торговой марки) в маркетинговых программах предприятий общественного питания [Текст] / А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 95-100. : 1 табл. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- общественное питание -- торговая марка -- потребительский брэнд -- промышленный брэнд -- маркетинговые программы -- маркетинговые приемы
Аннотация: В статье представлены рыночные отличия потребительского и промышленного брэнда (торговой марки) предприятия как стержневого элемента маркетинговых программ в сфере общественного питания. На статистически достоверном уровне наблюдений доказана целесообразность разделения потребительских рыночных представлений о соответствующей компании по таким элементам доверия потребителя к торговой марке производителя, как: компетентность, честность, последовательность, забота о покупателе, корпоративный резонанс рыночных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
УДК
ББК 31.29 + 65.305.142
Рубрики: Энергетика
   Использование электрической энергии

   Экономика

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы
Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хохловская, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Структурные и функциональные особенности креолизованных текстов как источник неправомерных заимствований в сфере маркетинга [Текст] / О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- креолизованные тексты -- семиотическое единство -- паралингвистически активные тексты -- маркетинг -- знаковая информация -- вербальные знаки -- невербальные знаки -- индивидуализация -- маркетинговые приемы -- рекламные дискурсы -- креолизованные лексемы
Аннотация: Статья освещает вопросы, связанные с функционированием креолизованных текстов в сфере маркетинга в качестве средств индивидуализации юридических лиц, предприятий, товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Шуя
    Доставка еды на дом в формате О2О [Текст] / Ван Шуя // Китай. - 2018. - № 1. - С. 52-54 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в.
   Сервис общественного питания--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доставка еды -- курьеры -- заказ еды -- мобильные приложения -- интернет-услуги -- платные услуги -- онлайн-услуги -- еда на дом -- интернет-сайты -- китайские интернет-сайты -- онлайн-заказы -- интернет-платформы -- платформы услуг -- продажа еды -- Online-to-Offline -- О2О -- маркетинговые приемы -- оффлайн-услуги -- китайская доставка еды -- безопасность питания -- официальные материалы -- качество пищевых продуктов -- безопасность пищевых продуктов -- курьерская доставка еды -- услуги доставки еды
Аннотация: Развитие рынка онлайн-торговли едой с доставкой на дом в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ехлакова, Наталья Федоровна (старший преподаватель).
    Тактика отстройки от конкурентов в политическом дискурсе президента РФ В. В. Путина [Текст] = The Tactic of Separation From Competitors in the Political Discourse of President Vladimir Putin / Н. Ф. Ехлакова, О. С. Иссерс // Политическая лингвистика. - 2022. - № 6 (96). - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая риторика -- политические деятели -- политические речи -- политические выступления -- речевая деятельность -- президентская риторика -- российские президенты -- языковые средства -- языковая личность -- лингвоперсонология -- политическое позиционирование -- конкурентные преимущества -- уникальные ценностные предложения -- политический маркетинг -- речевое воздействие -- приемы речевого воздействия -- маркетинговые приемы -- тактика отстройки от конкурентов -- коммуникативные ходы -- русский язык -- политические тексты
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных для позиционирования политика приемов речевого воздействия - тактика отстройки от конкурентов на материале выступлений В. В. Путина за период с 2018 по 2021 г.


Доп.точки доступа:
Иссерс, Оксана Сергеевна (доктор филологических наук; профессор); Путин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)