Ойнер, Ольга Константиновна.
    Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом [Текст] / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 27-46 : 7 рис. - Библиогр.: с. 45-46 (30 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
компании -- научные исследования -- термины -- понятия -- маркетинговая деятельность -- стоимость фирмы -- мобильная связь -- эффективность маркетинга -- интегрированные модели -- маркетинговые активы -- управление результативностью -- маркетинговые показатели -- модель Дюпона -- Дюпона модель -- продуктивность маркетинга -- модели маркетинговой продуктивности -- маркетинговые метрики
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности.





    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 1. - С. 108-130 : табл. - Библиогр.: с. 127-130 (55 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые метрики -- оценка маркетинговой результативности -- FMCG-компании
Аннотация: Статья посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG-компаниями. В ней сформулировано определение понятия "маркетинговые метрики", рассмотрены и проанализированы основные концепции оценки маркетинговой деятельности, а также разработана классификация маркетинговых метрик.


Доп.точки доступа:
Давий, Анна Олеговна (ассистент); Карлова, Яна Игоревна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кхалаф, Карина Зиад (руководитель отдела).
    Определение результативности маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур [Текст] = Determination of the Effectiveness of Marketing Management of Retail Trade Structures Innovative Development / Кхалаф Карина Зиад, Медведева Юлия Юрьевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 9. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговое управление -- инновационное развитие -- торговые розничные структуры -- розничная торговля -- маркетинговые метрики
Аннотация: Представлен комплексный методический подход к оценке результативности маркетингового управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент); "Магнит", розничная сетьРозничная сеть "Магнит"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)