Берлин, Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Аудит Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- оборот электроэнергии -- декодерный маркетинг -- энергоаудит -- маркетинговый контроль -- маркетинговые конструкции -- сбытовые приемы Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |