Медведев, . А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (сообщение 1) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр. : с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ориентиры -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- реальные формы -- посредничество -- действия-достижения -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- эстетические действия -- помогающие действия -- образовательные действия
Аннотация: Обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и способные выступать ориентирами для высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование
Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.; Маркс, К. (немецкий философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ананьева, Татьяна.
    Модель клиентского маркетинга [Текст] / Т. Ананьева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 61-64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- клиентский маркетинг -- модели маркетинга -- маркетологи -- маркетинговые действия -- маркетинговые инструменты -- клиенты -- работа с клиентами
Аннотация: Одной из наиболее эффективных моделей выстраивания маркетинга является переход от массовых маркетинговых коммуникаций к поддержке работы с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гжегорчик, В.
    Маркетинговые действия банков в Польше: попытка оценки [Текст] / В. Гжегорчик // Финансы и бизнес. - 2013. - № 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73
УДК
ББК 65.261 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Польша
   Финансовая система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые действия -- маркетинговые исследования -- стратегии банков -- банковские продукты -- терминальный банкинг -- интернет-банкинг -- франчайзинг -- банковское страхование -- cash back -- ценовая политика банков
Аннотация: Рассмотрены значения маркетинговых исследований в стратегии банков Польши.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации [Текст] = The Impact of Marketing Strategy on the Activities of an Industrial Enterprise in a Digitalization Environment / Красюк Ирина Анатольевна, Пашоликов Максим Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- промышленные предприятия -- цифровизация -- промышленный маркетинг -- маркетинговая политика -- индустриальные цепочки -- маркетинговые действия -- цифровизация экономики -- промышленность 4. 0 -- маркетинговое планирование
Аннотация: Представлено маркетинговое планирование промышленного предприятия.


Доп.точки доступа:
Пашоликов, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)