Управление инновациями: четыре ключевых правила [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 14-16 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- маркетинговое тестирование -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- российские компании -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров -- управление инновациями -- управление проектами
Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными.