Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики).
    Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность
Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса).


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Винокуров, Б. Л.
    Научный принцип маркетингового таргетирования как концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок сбыта -- маркетинговое таргетирование -- здравницы -- маркетинговые программы -- сбытовые задачи -- маркетинговое управление -- реклама -- маркетинговые технологии
Аннотация: Модифицированный нами научный принцип маркетингового таргетирования (target=мишень) выступал как ведущая концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц, решая триединую сбытовую задачу: 1) как фактор прицельного развертывания в средствах массовой информации маркетинговых программ продавца, исходя из идентификации конкретных пожеланий рекреанта; 2) психографической направленности маркетинговых форм "реклама-мишень" не на создание интернет-виртуальных рекламных образов мнимо-образцовых здравниц, а на реальную пропаганду эффективности лечебных факторов рекреационных зон России; 3) использование инновационной формы клиентоориентированного маркетинга с обратным ценообразованием, когда клиент сам при опросе определяет продукт за приемлемую для него сумму.


Доп.точки доступа:
Клевлин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)