Имяреков, Сергей Михайлович (канд. эконом. наук).
    Оптимизация заготовительной деятельности потребительской кооперации [Текст] / С. М. Имяреков // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 123-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32 + 65.20
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика сельского хозяйства

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- заготовительная деятельность -- маркетинговая служба -- развитие кооперации
Аннотация: Обобщен накопленный опыт по изучению экономических и социальных проблем развития потребительской кооперации на федеральном и региональном уровнях в области заготовительной деятельности. Выявлена экономическая сущность резервов повышения эффективной работы потребительских кооперативов.





    Буренков, К. К.
    Совершенствование системы управления образованием на современном этапе [Текст] / К. К. Буренков // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 5 (55). - С. 101-104 : табл. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- управление образованием -- системный подход -- роль системного подхода -- структура образования -- маркетинговая служба -- организационная структура -- хозяйственная структура -- педагогическая структура -- экономическая структура -- вузы
Аннотация: Проблемы управления образованием на межгосударственном, региональном и муниципальном уровнях с применением системного подхода.





    Ганаева, Елена Аркадьевна (канд. пед. наук).
    Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности [Текст] / Е. А. Ганаева, В. Г. Рындак // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 86-95 : 2 табл. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- маркетинговая служба -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- готовность к партнерству -- партнерские отношения -- образовательное партнерство -- партнерство школы и родительской общественности
Аннотация: Показана возможность развития партнерских отношений. Рассмотрены условия достижения этой цели: создание маркетинговой службы, проведение маркетингового исследования, изучающего мнения субъектов образовательного процесса по поводу их взаимодействия, определение желаемого результата, разработка алгоритма действий по его достижению.


Доп.точки доступа:
Рындак, Валентина Григорьевна (д-р пед. наук ; проф.)