Меркулов, Михаил Юрьевич.
    Управление маржинальностью продаж [Текст] / Меркулов Михаил Юрьевич // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 168-174
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
низкая прибыль -- тестирование цен -- маржинальность продаж -- увеличение прибыли -- малый бизнес
Аннотация: Простые и действенные способы, позволяющие избежать потери доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чаплыгин, Ю. В. (аспирант).
    Многомерный факторный анализ рентабельности ассортимента розничной сети [Текст] / Ю. В. Чаплыгин // Управленческий учет. - 2014. - № 10. - С. 54-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
факторный анализ -- многомерный анализ -- маржинальность -- ассортимент -- ассортиментный анализ -- валовая прибыль -- торговые предприятия -- розничные сети
Аннотация: Представлен метод проведения анализа валовой рентабельности для крупной розничной сети. Описан инструмент для реализации метода, отражены особенности применения современной технологии многомерного интерактивного анализа данных и бизнес-аналитики - Business Intelligence (BI) для решения задач многомерного интерактивного факторного анализа рентабельности ассортимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна.
    День открытых дверей как инструмент управления продажами [Текст] : (на примере кейкиса) / Зуенкова Юлия Александровна, Киселев Владимир Дмитриевич // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 114-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Карри пирамида -- изменение позиционирования -- коэффициент удовлетворенности клиентов -- маржинальность продаж -- пирамида Карри -- повышение ценового давления -- программа посещения производства -- ценность клиента
Аннотация: Представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) "Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом". На примере американской компании Kernel Medical Equipment предложены варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир Дмитриевич; Kernel Medical Equipment, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушанов, Александр Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Некредитные комиссионные продукты банков: тренд на развитие [Текст] / А. Е. Ушанов // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2397-2412. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
транзакционный бизнес -- коммерческие банки -- маржинальность -- комиссионные доходы -- клиентоориентированность -- конкуренция -- мобильность -- банковская деятельность -- кредитные организации -- кредитные риски -- базовые продукты
Аннотация: В статье рассмотрены факторы необходимости развития транзакционного бизнеса российских коммерческих банков как источника роста непроцентных доходов в условиях стагнации кредитования. Проанализированы взгляды ученых и практиков на содержание понятия "транзакционный бизнес", предложено его авторское определение. Приведена оптимальная структура продуктов и услуг транзакционного бизнеса крупного банка, раскрыт функционал базовых элементов данного направления деятельности. Выявлены основные резервы роста комиссионных продуктов банка, не несущих кредитного риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)