Саунина, Людмила.
    Маркетинг с нулевым бюджетом необязательно означает маркетинг с нулевым результатом! [Текст] / Л. Саунина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 10-13.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- компании -- рекламный бюджет -- маркетинговый бюджет -- маркетологи -- маркетинговые исследования -- малобюджетный маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Сократив бюджет на рекламу, компания имеет большой шанс выпасть из информационного поля потенциальных покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьякова, Татьяна Сергеевна (консультант по маркетинговым коммуникациям; аспирант кафедры теории рынка).
    Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 4. - С. 218-226. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 226 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- корпоративные гимны -- аудиобрендинг -- ограниченный бюджет -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний, его основные функции. Анализ процесса создания гимна. Классификация гимнов в качестве малобюджетных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний [Текст] / Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 72-87. : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (32 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- малобюджетные технологии маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- компании -- малобюджетные маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- инструменты маркетинга -- инструментарно-методический аппарат
Аннотация: В работе выявлены предпосылки развития малобюджетного маркетинга, представлена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, разработан инструментарно-методический аппарат оценки их эффективности.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Татьяна Сергеевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор).
    Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы [Текст] / Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 302-309 : рис. - Библиогр.: с. 308 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- малобюджетные маркетинговые коммуникации -- коммуникационный рынок -- бизнес-образование -- исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Татьяна Сергеевна (директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискунова, Наталья Леонидовна (собственник бизнеса).
    Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 4-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- поиск покупателей -- покупатели -- продажи -- реклама -- телевидение -- увеличение продаж -- успешный бизнес -- эффективность маркетинга
Аннотация: Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? Автор статьи отвечает на эти и другие вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Александр Петрович.
    Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 24-33 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 33 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетная реклама -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- партизанский маркетинг
Аннотация: Выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализ того, как они формируются. Предостережения против безоглядной веры в партизанский маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)