Сергеева, Олеся Юрьевна. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192. - Библиогр.: с. 190, 192 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- макросреда рекламной деятельности -- факторы рекламной деятельности -- факторное влияние -- модели факторного влияния -- PEST-анализ -- государственное регулирование -- негосударственное регулирование -- рыночные условия Аннотация: Рассмотрена методика проведения PEST-анализа макросреды рекламной деятельности. Раскрыты особенности регулирования рекламной отрасли в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях. Доп.точки доступа: Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |