Песиг, Д. Коллективные работы [Текст] : электронные по сравнению с фронтальными / Д. Песиг, Г. Шварц> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 60-61
Рубрики: Дистанционное образование--Израиль Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- коллективное сочинение работ -- коллективные работы -- дайджесты -- Интернет -- магистранты -- презентации -- студенты -- Интернет-публикации -- исследовательские работы -- научные работы -- чаты -- электронная почта Аннотация: Рассматриваются вопросы коллективного сочинения студенческих работ с использованием Интернета. Приведен анализ данных эмпирического исследования, проведенного в Израиле. Доп.точки доступа: Шварц, Г. |
Ибышев, Е. С. Дистанционное обучение и отношения с работодателями [Текст] / Е. С. Ибышев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 41-46 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Караганда, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ДО -- заинтересованность в ДО -- работодатели -- высшая школа -- вузы дистанционного образования -- электронно-инновационные вузы -- экономические вузы -- индивидуальные учебные планы -- эдвайзеры -- преподаватели -- научные руководители -- работодатели -- рынок труда -- общество -- научно-исследовательские работы -- НИР -- выпускники вузов -- преддипломная практика -- дипломное проектирование -- магистранты -- аспиранты -- базовые учебные дисциплины -- учебно-методические комплексы -- повышение квалификации -- второе высшее образование -- корпоративное обучение Аннотация: О модели управления Карагандинским экономическим университетом, позволяющей оперативно учитывать меняющиеся запросы заинтересованных сторон потребителей, предвидеть перемены во внешней среде и оперативно реагировать на них. Заинтересованными сторонами являются: поставщики (школы, лицеи, гимназии, колледжи) ; обучаемые; родители студентов; преподаватели и сотрудники вуза; администрация вуза; работодатели; власти города и области; общество. Доп.точки доступа: Карагандинский экономический университет |
Институт магистерской подготовки МЭСИ [Текст]> // Открытое образование. - 2009. - N 3 : цв. ил. . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистерские программы -- бакалавры -- магистранты -- специалисты -- магистратура -- институты -- экономика -- статистика -- информатика Аннотация: Институт магистерской подготовки МЭСИ предлагает программы для бакалавров и специалистов с опытом работы от 3-х лет. Формы и продолжительность обучения. Дополнительные информации: г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 14 (м. "Спортивная", "Киевская"), телефоны: (495) 245-17-42; 248-49-53; 248-40-94;. Доп.точки доступа: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ; Институт магистерской подготовки; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики \институт магистерской подготовки\ |
По материалам Круглого стола магистрантов "Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса" [Текст]> // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 6-7 . - ISSN 2071-3010
Рубрики: Экономика Экономика России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- социально-экономическое развитие -- мировой финансовый кризис -- кризисы -- университеты -- магистерские программы -- магистратура -- магистранты Аннотация: Круглый стол проходил в здании Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики в марте 2009 года. Он был посвящен особенностям российского экономического кризиса и проблемам подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса, круглый стол; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики |
Гусева, Ирина Алексеевна (декан факультета магистерской подготовки Финансовой академии при правительстве РФ; профессор). Фьюжн и драйв [Текст] : только движение. Только вперед / Ирина Гусева> // Качество образования. - 2009. - N 5. - С. 40-41 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): магистратура -- магистранты -- стажировки -- профессорско-преподавательский состав -- магистерские диссертации -- подготовка магистров Аннотация: О подготовке магистров в одном из ведущих финансово-экономических вузов. Доп.точки доступа: Финансовая академия при правительстве РФ |
Турковский, Веслав Иосифович (канд. пед. наук). Факторы и условия эффективной философско-методологической подготовки магистрантов к проведению педагогических исследований [Текст] / В. И. Турковский> // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2009. - N 3 (53). - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационное мышление -- личностные новообразования -- магистранты -- педагогические исследования -- философско-методологическая подготовка Аннотация: Рассматривается система средств, методов и форм деятельности, повышающая эффективность философско-методологической подготовки магистрантов. |
Бабешко, В. Н. Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика [Текст] / В. Н. Бабешко, М. И. Нежурина, А. Ю. Силантьев> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 29-37 : граф., табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- информационные технологии -- работодатели -- компетенции -- бизнес-заказчики -- заказчики -- образовательный процесс -- специалисты -- высшая школа -- учебные программы -- деловые компетенции -- профессиональные компетенции -- успеваемость -- оценка успеваемости -- инновации -- рейтинговые системы -- магистранты -- оценка качества образования Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме качества подготовки специалистов в условиях применения новых ИТ-технологий с участием бизнес-заказчика. Предложенное решение позволяет включить бизнес-заказчика в образовательный процесс высшей школы на уровне ключевых процессов заказа содержания обучения, разработки учебных программ, набора, обучения и обеспечения и оценки качества. Доп.точки доступа: Нежурина, М. И.; Силантьев, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшанова, В. А. Иностранный язык в магистратуре: опыт первого года [Текст] / В. А. Ямшанова, А. А. Кручинина, Т. Г. Тумарова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 1. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141-142 (23 назв. )
Рубрики: Языкознание--Россия Практическое владение языком--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- магистратура -- бакалавриат -- магистры -- бакалавры -- обучение иностранному языку -- магистранты -- преподаватели -- образовательные системы Аннотация: Об обучении магистрантов иностранному языку, об отношениях между преподавателем и магистрантами. Доп.точки доступа: Кручинина, А. А.; Тумарова, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорчук, Любовь Семеновна. Подготовка магистрантов к профессионально-педагогической деятельности преподавателя технического вуза [Текст] / Л. С. Федорчук> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 248-253. : ил. - Библиогр.: с. 253 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка магистрантов -- магистранты -- профессионально-педагогическая деятельность -- преподаватели технического вуза -- преподаватели -- технические вузы -- технические университеты -- дидактический инструментарий -- педагогическая подготовка магистрантов Аннотация: Рассматривается дидактический инструментарий, используемый в процессе педагогической подготовки магистрантов технического вуза; обосновываются условия, обеспечивающие готовность к выполнению профессионально-педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герлован, О. К. (д-р филол. наук; зав. каф.). [Рецензия] [Текст] / О. К. Герлован> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 115-116. . - Рец. на кн.: Гетьманенко, Н. И. Восприятие русской культуры: прототипы и стереотипы / Н. И. Гетьманенко. - М.: Академия, 2010. - 256 с.; Гетьманенко, Н. И. Культурный шок, или Как мы воспринимаем друг друга / Н. И. Гетьманенко. - М.: Илекса, 2009. - 112 с.
Рубрики: Языкознание Русский язык Культурология Прикладная культурология--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русский как иностранный -- русская культура -- эксперименты -- проекты -- научно-исследовательские проекты -- межкультурная коммуникация -- магистранты -- студенты-магистранты -- иностранные студенты-магистранты -- педагогика сотрудничества -- общение -- интеркультурное общение Доп.точки доступа: Гетьманенко, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митюрникова, Людмила Антоновна (кандидат социологических наук ; доцент). Проблемы и перспективы подготовки молодых ученых в России (социологический аспект) [Текст]. Ч. 1 / Людмила Антоновна Митюрникова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 89-96. : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- магистранты -- социологические исследования -- подготовка кадров высшей квалификации -- профессиональная культура -- профессиональная мобильность -- молодые ученые -- аналитические программы -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены особенности и проблемы отечественной подготовки кадров высшей квалификации, выявлены проблемы, тормозящие приток молодежи в образование и науку. Доп.точки доступа: Пущинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митюрникова, Людмила Антоновна (кандидат социологических наук ; доцент). Проблемы и перспективы подготовки молодых ученых в России (социологический аспект) [Текст]. Ч. 2 / Л. А. Митюрникова> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 56-63. : 3 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): молодые ученые -- аспиранты -- магистранты -- социологические исследования -- подготовка кадров высшей квалификации -- социальные связи -- центры сообщества молодых ученых Аннотация: Рассмотрены социологические исследования системы подготовки кадров высшей квалификации, выявлены особенности отечественной подготовки аспирантов и магистрантов. Доп.точки доступа: Пущинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Е. С. (преподаватель). Роль мотивационного компонента при обучении письменному переводу технической документации магистрантов технических специальностей [Текст] / Е. С. Тарасова, Т. А. Барис> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 81-84. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- студенты старших курсов -- магистранты -- курсы письменного перевода -- перевод технической документации -- письменные переводы -- техническая документация -- технические специальности -- специалисты неязыковых вузов -- подготовка специалистов -- лингвопрофессиональная компетенция -- компетенция специалистов -- мотивация специалистов -- мотивационные упражнения -- психолого-педагогические особенности Аннотация: Рассматриваются вопросы организации курса письменного перевода технической документации для магистрантов с точки зрения мотивационной составляющей. Дается описание психолого-педагогических особенностей студентов старших курсов (магистрантов). Проанализированы типы упражнений, предложенные в рамках курса технического перевода, с более подробным рассмотрением мотивационных упражнений как основополагающих. Доп.точки доступа: Барис, Т. А. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдульманова, Л. В. Подготовка магистрантов к моделированию культуросообразного пространства формирования физической культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Абдульманова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистранты -- моделирование культуросообразного пространства -- культуросообразное пространство -- физическая культура -- дошкольный возраст -- самостоятельное приобретение опыта -- вещные элементы среды -- сохранение своего здоровья -- предметный мир -- архитектоника пространства -- студенты -- подготовка магистрантов Аннотация: Представлены теоретические и методические подходы к разработке этапов, содержания культуросообразного пространства, определены структурные компоненты и вещные элементы среды, интеграция которых обеспечивает ребенку самостоятельное приобретение опыта познания себя, своего организма, тела и его движений, способов сохранения своего здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишэн, Л. Роль академического рисунка в современной системе подготовки художников-педагогов в Китае [Текст] / Л. Шишэн> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистранты -- художественно-педагогическое образование -- академический рисунок -- реалистическая манера рисунка -- национальная живопись -- элементарное рисование -- живопись маслом -- китайские вузы Аннотация: Рассматривается система подготовки студентов по художественным специальностям в Китае. Автор обосновывает важность овладения навыками реалистической манеры рисунка для подготовки художников-педагогов в китайских вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ерофеева, Г. В. (доктор педагогических наук). Развитие тенденций высшего образования и формирование профессиональных компетенций магистрантов технических вузов [Текст] / Г. В. Ерофеева, Ю. Л. Гирякова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- технические вузы -- вузы -- магистранты -- выпускники англоговорящих стран -- англоговорящие страны -- российские вузы -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- компетенции выпускников Аннотация: Рассматриваются требования к профессиональным компетенциям выпускников в англоговорящих странах и России. Приводятся основные компетенции магистров, обучающихся по программе магистерской подготовки "Физика конденсированного состояния". Доп.точки доступа: Гирякова, Ю. Л. (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саидахметов, П. А. (кандидат физико-математических наук). Профессиональная подготовка магистрантов научного и педагогического направления в Южно-Казахстанском государственном университете [Текст] / П. А. Саидахметов, Б. С. Уалиханова, Ж. К. Алипбекова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка магистрантов -- магистранты -- программы магистратуры -- образовательные программы -- модульная система -- научная магистратура -- педагогическая магистратура -- магистратура Аннотация: Выделены проблемы профессиональной подготовки магистрантов к педагогической деятельности и представлены пути их решения. Доп.точки доступа: Уалиханова, Б. С. (преподаватель); Алипбекова, Ж. К. (преподаватель); Южно-Казахстанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корзун, Валентина Павловна (доктор исторических наук, профессор кафедры современной отечественной истории и историографии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, заслуженный работник высшей школы РФ). Научные сообщества историков России: практики антропологического описания [Текст] : (из лекционного опыта) / В. П. Корзун> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 16. - С. 99-109. - 0; Методика историографического анализа. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: История--Россия, 20 в.; 21 в. Историография Кл.слова (ненормированные): научные школы -- антропология -- историки -- лекции -- лидеры -- научные конфликты -- магистранты -- историческая антропология -- история исторической науки Аннотация: В публикации представлена лекция из курса «Методика историографического анализа» для магистрантов, специализирующихся по истории исторической науки. Доп.точки доступа: Ключевский, В. О.; Соловьев, С. М.; Каченовский, М. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малушко, Е. Ю. Формирование иноязычных компетенций магистрантов посредством информационно-коммуникационных подкастовых ресурсов [Текст] / Е. Ю. Малушко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 159-160 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычные компетенции -- магистранты -- иноязычные Интернет-ресурсы -- иноязычный подкаст -- иноязычная аудитивная компетенция -- аутентичность -- иноязычная компетентностная модель -- иноязычное образование -- мировое образовательное пространство -- качество иноязычного образования -- информационно-коммуникационные ресурсы Аннотация: Обращено внимание на основные задачи вуза в современном мировом образовательном пространстве; на противоречия, затрудняющие достижение необходимого уровня качества иноязычного образования. Описывается опыт компетентностного деления групп по иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимова, О. Б. Теоретические основы присвоения студентами-магистрантами смысла учебного текста на иностранном языке [Текст] / О. Б. Анисимова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-магистранты -- учебный текст -- самостоятельная работа студентов -- обучение иностранным языкам -- магистратура -- присвоение смыслов учебного текста -- смыслообразование -- учебный процесс -- дидактические методы -- личностное присвоение смыслов -- субъективный опыт -- теоретические основы Аннотация: Показано, что в условиях уменьшения числа аудиторных занятий и увеличения удельного веса самостоятельной работы студентов-магистрантов в процессе обучения иностранному языку возникает потребность в конкретизации дидактических методов, направленных на самораскрытие их субъективного опыта, значимого в процессе присвоения смыслов учебного текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |