Балашов, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; заместитель декана факультета менеджмента; доцент кафедры маркетинга). Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности [Текст] / А. А. Балашов, А. А. Губанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 242-252. : рис. - Библиогр.: с. 252 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- программы лояльности -- лояльные потребители -- потребители -- бенчмаркинг -- привилегии -- транспортный рынок Аннотация: В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения. Доп.точки доступа: Губанова, Анна Александровна (ведущий технолог управления маркетинга); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? [Текст] / Зборовская Мария Ивановна> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 36-49 : 15 рис. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- лояльные потребители -- продвижение бренда -- социальные сети Аннотация: Обоснование актуальности продвижения бренда в социальных сетях. Перспективы продвижения бренда в социальных сетях. Общие тенденции развития рекламы в социальных сетях. Обзор основных социальных сетей. Креативные и результативные инструменты продвижения бренда в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |