Старов, С. А.
    Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности [Текст] / Старов С. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 112-133. - Библиогр.: с. 132 (18 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- мониторинг -- маркетинговые исследования -- лояльность бренду -- лояльность брэнду -- лояльность -- маркетинговые программы -- маркетинговые исследования -- продажи
Аннотация: Для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг степени лояльности потребителей бренду и оценивать эффективность их проведения. Программы формирования и развития лояльности бренду, четко ориентированые на выбранный сегмент покупателей, помогают компании не только увеличивать объемы продаж, но и персонифицировать отношения со своими постоянными покупателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дидье, Луи.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 2 / Луи Дидье, Ломбарт Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 242-259 : табл. - Библиогр.: с. 257-259
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие -- идентичность бренда -- лояльность бренду -- потребители -- приверженность бренду -- привязанность бренду -- психология брендинга -- типы отношений
Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду.


Доп.точки доступа:
Синди, Ломбарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)