Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений [Текст] : трехлетнее лонгитюдное исследование ; дайджест / Я. Н. Хагес [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008, Vol. 100. - N 1. - P. 1-14.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- математические навыки -- начальная школа -- общение в классе -- академические достижения -- лонгитюдное исследование -- учительская поддержка -- школьные обязательства -- уровень конфликтности
Аннотация: Повышение уровня академических достижений за счет взаимодействия ученика и учителя, характеризующегося высоким уровонем теплоты и поддержки или низким уровнем конфликтности.


Доп.точки доступа:
Хагес, Я. Н.; Квок, О. М.; Ллойд, Л. К.; Луо, В.




    Зарицкая, Л. А.
    Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы) [Текст] / Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 167-173. . - Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- дизайнеры -- лингвистическое образование -- педагогические модели -- лонгитюдное исследование -- самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иншакова, О. Б.
    Соотношение показателей устной речи с различной динамикой дисграфии у младших школьников [Текст] / О. Б. Иншакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 229-237. . - Библиогр.: с. 237
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдное исследование -- устная речь младших школьников -- дисграфия у младших школьников -- младшие школьники -- нарушения устной речи -- регредиентная динамика -- стационарная динамика
Аннотация: Установлено, что нарушения устной речи сопутствуют дисграфии, имеющей регредиентную или стационарную динамику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасова, Софья Юрьевна (клинический психолог).
    Социальные факторы психофизиологической дезадаптации младшего школьника [Текст] / С. Ю. Тарасова // Российский психологический журнал. - 2011. - Т. 8, № 1. - С. 36-47 : диагр., табл. - Библиогр.: с. 45-47 (35 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- школьная дезадаптация -- младшие школьники -- нервно-психологическое напряжение -- тревожность -- социометрические индексы -- необычность поведения -- концентрация кортизола -- симпато-адреналовый тонус -- психофизиологическая дезадаптация -- адаптация -- ученические коллективы детей -- школьная тревожность -- обучение в начальных классах -- опросники -- лонгитюдное исследование
Аннотация: О выявлении закономерностей взаимосвязи между социально-психологическими и физиологическими показателями адаптации детей к условиям обучения в начальных классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернего, Дарья Ивановна (младший научный сотрудник; соискатель).
    Динамика психического развития детей первого года жизни в связи с длительностью пребывания в учреждении [Текст] = Infant development depending on institutionalization period / Д. И. Чернего, Р. Ж. Мухамедрахимов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 52-60 : 1 рис., 1 таб. - Библиогр.: с. 58-60 (37 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социальное окружение -- сиротские учреждения -- депривационная среда -- психическое развитие детей -- психологическое взаимодействие -- лонгитюдное исследование -- длительность пребывания в учреждении -- группы социального риска -- группы биологического риска -- дети первого года жизни
Аннотация: Целью работы являлось изучение в лонгитюдном исследовании взаимосвязи длительности пребывания в учреждении и психического развития детей первых месяцев жизни из групп социального и биологического риска.


Доп.точки доступа:
Мухамедрахимов, Рифкат Жаудатович (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Bulankina, N. E.
    Topical issues of liberal education in terms of updated educational values [Text] = Актуальные вопросы гуманитарного образования личности в аспекте современных образовательных ценностей / N. E. Bulankina, Steve Bracher, K. B. Umbrashko // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 2 (46). - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- образовательные ценности -- ценностные аспекты -- патриоты -- лонгитюдное исследование -- культурное самоопределение учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей гуманитарного образования для воспитания патриота своей страны. Описаны некоторые результаты культурного самоопределения учителя в период обсуждения и реализации предметных концепций языкового/иноязычного и исторического развития обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Bracher, Steve; Umbrashko, K. B.; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Кембридж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)