Громова, О. Е. (канд. пед. наук). Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка. |
Проглядова, Г. А. (учитель-логопед; аспирант). Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Г. А. Проглядова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- письменная речь -- нарушения письменной речи -- зрение -- глубокие нарушения зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- чтение -- навыки чтения -- навыки письма -- брайлевское письмо -- логопедические обследования Аннотация: Предлагается опыт работы по логопедической диагностике младших школьников с глубокими нарушениями зрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олту, С. П. (магистрант). Изучение речевого развития дошкольников с задержкой психического развития с помощью разных диагностических систем [Текст] / С. П. Олту> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-65 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- диагностика развития детей -- дошкольники -- задержка психического развития -- когнитивное развитие -- логопедические методики -- логопедические обследования -- речевое развитие -- тесты Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Представлен набор методик, разработанных для изучения речи детей с ЗПР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самоделкина, Н. С. (учитель-логопед). Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте [Текст] / Н. С. Самоделкина> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 61-65 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- логопедические игры -- логопедические обследования -- логопедические пункты -- логопункты -- природные материалы Аннотация: Рассматривается работа логопедического пункта в детском саду. Автор приводит примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала: песка, воды, камней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоренко, О. А. Деятельность учителя-логопеда по социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / О. А. Федоренко> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-логопеды -- логопеды -- логопедические обследования -- коррекционное обучение -- школы-интернаты -- педагогическое сопровождение школьников -- школьники с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- умственные способности -- педагогические программы -- кинезиология -- подготовка к самостоятельной жизни -- опыт работы педагогов Аннотация: В статье приводится разработанная педагогическим коллективом целостная система педагогического сопровождения школьников с интеллектуальными нарушениями к предстоящей самостоятельной жизни, к социальным нормам, действующим в обществе. Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткач, Г. В. (логопед). Методы и формы работы логопеда реабилитационного центра с родителями [Текст] / Г. В. Ткач> // Работник социальной службы. - 2021. - № 7. - С. 131-143. - Библиогр.: С. 143 (8 назв.). - 5 прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): профилактические программы -- коррекционно-развивающие программы -- речевые функции -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды -- понимание речи -- артикуляционная моторика -- грамматический строй речи -- звукопроизношение -- логопедические обследования -- логопедическая помощь -- коррекция звукопроизношения -- анкетирование Аннотация: Рассмотрена индивидуальная профилактическая и коррекционно-развивающая программа, разрабатываемая на основании диагностики. Программа учитывает уровень состояния всех речевых функций: это и понимание речи, и артикуляционная моторика, и словарь, и грамматический строй речи, и звукопроизношение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |