Олту, С. П. (магистрант). Изучение речевого развития дошкольников с задержкой психического развития с помощью разных диагностических систем [Текст] / С. П. Олту> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 63-65 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- диагностика развития детей -- дошкольники -- задержка психического развития -- когнитивное развитие -- логопедические методики -- логопедические обследования -- речевое развитие -- тесты Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Представлен набор методик, разработанных для изучения речи детей с ЗПР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, Елена Альбертовна (кандидат педагогических наук). Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием [Текст] / Е. А. Борисова> // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 141 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- заикание -- плавность речевого высказывания -- речевые высказывания -- речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические методики Аннотация: Раскрыто содержание логопедической работы по формированию плавной речи детей, страдающих заиканием. Показан поэтапный процесс формирования правильной, свободной, бессудорожной речи. Приводятся данные высказывания детей дошкольного возраста с заиканием пост-экспериментального диагностического обследования заикающихся дошкольников, подтверждающие эффективность разработанной автором методики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |