Пискунова, Л. Н. Организация коррекционно-развивающей работы в I младшей логопедической группе (по Программе "Говоруши") [Текст] / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 1. - С. 74-80
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- логопедические группы -- младшие группы -- младшие дошкольники -- сетка занятий -- расписание работы логопеда -- логопеды -- младшие логопедические группы -- логопедические группы -- коррекционно-образовательный процесс -- организация коррекционно-образовательного процесса -- планирование коррекционно-образовательного процесса -- программы Аннотация: По мнению авторов статьи, предложенная организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе является наиболее оптимальной и позволяет выстроить психолого-педагогическое сопровождение должным образом. Доп.точки доступа: Сидоренко, Е. Г. |
Степанова, Е. В. Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада [Текст] / Е. В. Степанова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Воскресенск--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ДОУ -- семья -- родители -- воспитатели -- взаимодействие -- помощь -- психокоррекционная работа -- дети -- дошкольники -- речевая патология -- диагностика -- ОНР -- речевое развитие -- тесты -- методики -- анкеты -- опросники -- недоразвитие речи -- коррекционно-педагогическая работа -- консультативная работа -- рекомендации -- логопедические группы Аннотация: В статье описываются некоторые технологии помощи семьям, воспитывающим детей с общим недоразвитием речи. |
Краева, Е. В. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Краева Е. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - N 3. - С. 71-80. : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учителя-логопеды -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционная работа -- планирование занятий -- инструкторы по физической культуре -- интегрированные фронтальные занятия -- интегрированные занятия -- двигательная культура -- дошкольники -- логопедические группы -- игры -- общеразвивающие упражнения -- физическая культура -- фронтальные занятия Аннотация: О планировании интегрированных фронтальных занятий, разработанных учителем-логопедом и инструктором по физической культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянова, Татьяна. Коррекционно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Т. Савостьянова, Л. Колбасова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 3. - С. 39-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- коррекционно-оздоровительная работа -- предметно-развивающая среда -- детские сады -- физкультурно-оздоровительные мероприятия -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- сбалансированное питание -- психоэмоциональная развивающая среда -- логопедические группы -- психолого-медико-педагогические консилиумы Аннотация: Организация и основные направления коррекционно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении. Доп.точки доступа: Колбасова, Любовь; Журавушка, детское образовательное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, А. В. (учитель-логопед). Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей. Доп.точки доступа: Симонова, Н. А. (учитель-логопед); Детский сад № 303 комбинированного вида Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полянская, Е. Н. Психологическая готовность к школе в общеобразовательных и логопедических группах [Текст] / Е. Н. Полянская> // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- психологическая готовность -- общеобразовательные группы -- логопедические группы -- детские сады -- подготовка к школе -- дефекты речи -- нормальное речевое развитие Аннотация: Психологическая готовность к школе выпускников общеобразовательных и логопедических групп детского сада. Рекомендации для повышения эффективности подготовки детей к школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |