Аллавердян, Светлана Алексеевна.
    Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики [Текст] / Светлана Алексеевна Аллавердян // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 78-80 : 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- логико-смысловые модели -- базы данных -- виды моделей БД -- БД -- структура БД -- обработка информации
Аннотация: Растущий объем и усложнение учебной информации сегодня не соответствует количеству времени, определенному учебными планами на ее изучение. Поэтому задача преподавателя сводится к тому, чтобы интенсифицировать обучение, увеличить плотность и насыщенность, концентрацию учебного времени.





    Аллавердян, Светлана Алексеевна (преподаватель информатики).
    Логико-смысловые модели по теме "Системы счисления" [Текст] / Светлана Алексеевна // Образовательные технологии. - 2009. - N 1. - С. 119-121. : 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
логико-смысловые модели -- системы счисления -- математическая теория чисел -- математическое образование студентов -- таблично-матричные модели -- дробные числа -- опорные схемы
Аннотация: Тема "Системы счисления" имеет прямое отношение к математической теории чисел. Автор статьи считает, что эту тему необходимо изучать в курсе информатики. Смежная с математикой, тема вносит вклад также и в фундаментальное математическое образование студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сопегина, Вера Терентьевна (декан).
    Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании [Текст] / В. Т. Сопегина // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 28-36. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные комплексы -- интегративное образовательное пространство -- интеграция педагогических знаний -- логико-смысловые модели -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее образовательное образование -- интеграция
Аннотация: Раскрываются сущность и значение междисциплинарного комплекса как интегративного средства в ходе непрерывного профессионально-педагогического образования и одного из механизмов построения интегративного образовательного пространства в системе "среднее профессиональное образование - высшее профессиональное образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриленко, Светлана Алексеевна (преподаватель информатики).
    Логико-смысловая модель "Паспорт учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" [Текст] / С. А. Гавриленко // Образовательные технологии. - 2011. - № 3. - С. 97-99 : 1 рис.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- обучение информатики -- рабочие программы -- информационные компетенции -- логико-смысловые модели -- контроль освоения дисциплин
Аннотация: В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования нового направления усиливается роль информатики в процессе подготовки специалистов среднего звена. В результате изучения информатики необходимо сформировать у будущих специалистов информационно-коммуникативную компетентность, чтобы они соответствовали современному уровню развития науки и экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриленко, Светлана Алексеевна (заместитель директора).
    Использование логико-смысловой схемы на занятиях по дисциплине "организация производства предприятий общественного питания" [Текст] / С. А. Гавриленко, Л. В. Зотова // Образовательные технологии. - 2012. - № 3. - С. 108-109 : схем.
УДК
ББК 36-1 + 74.57
Рубрики: Пищевые производства
   Теоретические основы пищевых производств

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
логико-смысловые модели -- общественное питание -- организация общественного питания -- организация производства -- среднее специальное образование
Аннотация: Дана логико-смысловая схема "Характеристика предприятий общественного питания", позволяющая комплексно в системе различных координат задавать направления изучения темы и обозначать элементы, характеризующие деятельность предприятий общественного питания.


Доп.точки доступа:
Зотова, Лилия Валентиновна (преподаватель специальных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грязнов, С. А.
    Модель профессиональной подготовки курсантов юридических вузов к работе в уголовно-исполнительной системе [Текст] / С. А. Грязнов, С. В. Иванова // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 72-83 : ил. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.42
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- курсанты -- профессиональная подготовка -- уголовно-исполнительная система -- логико-смысловые модели -- профессиональная готовность -- образовательный процесс -- юридические институты
Аннотация: Анализ содержания профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы. Логико-смысловая модель подготовки курсанта к деятельности в уголовно-исполнительной системе, предусматривающая формирование всех компонентов профессиональной готовности сотрудника УИС в условиях образовательного процесса юридических институтов Федеральной службы исполнения наказаний.


Доп.точки доступа:
Ивнаова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук).
    Визуальные дидактические регулятивы логико-смыслового типа [Текст] / В. Э. Штейнберг, Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 9-31. - Библиогр.: с.27-28 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- наглядные средства -- дидактические наглядные средства -- визуализация обучения -- логико-смысловое моделирование -- дидактические регулятивы -- визуальные дидактические регулятивы -- регулятивы логико-смыслового типа -- логико-смысловые модели
Аннотация: Обосновывается необходимость проектирования и применения новых дидактических средств - визуальных дидактических регулятивов логико-смыслового типа, предназначенных для совершенствования технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)