Дружкин, Александр Васильевич. Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач [Текст] / А. В. Дружкин, Г. И. Железовская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логико-методологический подход -- педагогические понятия -- понятийно-терминологический подход -- общелогические приемы -- поиск противоречий -- процессы решения -- педагогические задачи Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач. Доп.точки доступа: Железовская, Галина Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Варвара Сергеевна (кандидат философских наук). Логические исследования Густава Шпета в контексте современных философско-методологических дискуссий [Текст] : (размышления над книгой "История как проблема логики") / В. С. Попова> // Вопросы философии. - 2015. - № 9. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136-137. - Примеч.: с. 137 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): логико-методологический подход -- логика -- эпистемология -- история логики -- методология философии -- философия логики -- методология истории логики -- философско-методологические дискуссии Аннотация: В статье представлены размышления об актуальности методологического подхода Г. Шпета в связи с современной логической и эпистемологической проблематикой. Выявляются предпосылки интереса Шпета к логике как методологическому основанию исторического познания. Автор приходит к выводу о том, что логико-методологический подход Шпета оказывается созвучным современным гуманитарным исследованиям. Доп.точки доступа: Шпет, Г. Г. (русский философ ; 1879-1937) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |