Дивисенко, Константин Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Репрезентации жизненного мира в автобиографии [Текст] / К. С. Дивисенко // Человек. - 2015. - № 3. - С. 80-89 : фот. - Библиогр.: с.88-89 (24 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- биографические исследования -- жизнеописания -- коммуникации -- личные истории -- нарратив
Аннотация: С помощью коммуникативного подхода автор рассматривает автобиографию как диалогическое взаимодействие автора и адресата, а процесс репрезентации жизненного мира - как единство двух взаимосвязанных процессов: рассказа адресанта о собственной жизни и восприятия (интерпретации) адресатом этого рассказа. Обозначены внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на репрезентацию жизненного мира в автобиографическом повествовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радушинская, А. И.
    Трансмедийный сторителлинг как инструмент управления вниманием аудитории [Текст] = Transmedia Storytelling as a Tool for Managing Audience Attention / А. И. Радушинская, А. Б. Бардашевич, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория рекламы -- виртуальная реальность -- личные истории -- маркетинг -- массовая коммуникация -- медиафраншизы -- медийные проекты -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сюжеты -- социальные сети -- сторителлинг -- сюжетная реклама -- трансмедийный сторителлинг -- управление вниманием аудитории
Аннотация: Сторителлинг представляет собой поданные особым образом личные истории и в настоящее время широко используется в рекламе. В результате соединения различных видов массовой коммуникации с учетом потребительской психологии происходит вовлечение в виртуальную реальность.


Доп.точки доступа:
Бардашевич, А. Б.; Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельникова, Ольга Тимофеевна.
    Модели романтических отношений и нарративная идентичность представительниц поколений X, Y, Z [Текст] / Ольга Т. Мельникова, Мария И. Тычинина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 2. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 65-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru| . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- интервью (психология) -- личные истории -- любовь -- межпоколенные различия -- миллениалы -- нарратив -- нарративная идентичность -- нарративные интервью -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- романтические отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- социальный опыт -- ценностные установки
Аннотация: В исследовании приняли участие женщины трех поколений: X (годы рождения 1967-1984), Y (1985-1999), Z (начиная с 1999). Применялась методика нарративного интервью. Дискурс-анализ личных историй позволяет сделать выводы о характерных для всего поколения формах организации социального опыта.


Доп.точки доступа:
Тычинина, Мария Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)