Тигров, В. П.
    Творческий потенциал личности учащегося [Текст] : сущность, структура, уровни развития / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- личностно-ориентированный подход -- личность учащегося -- потенциал (понятие) -- потенциал человека -- ресурсный подход -- творческая активность -- творческий потенциал личности -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются понятия "творческий потенциал", "творческая активность" в философском, психологическом, образовательном аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максименко, Олеся Олеговна.
    Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде [Текст] / Максименко О. О. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ценностная сфера -- личность учащегося -- поликультурная образовательная среда -- образовательная среда школы -- культурно-педагогические технологии -- развитие ценностной сферы -- диалог -- механизм диалога -- духовно-нравственные ценности -- нравственные ценности -- формирование духовно-нравственных ценностей -- традиции и новации -- новации и традиции -- созидательная межкультурная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- толерантность -- толерантное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены факторы и механизмы реализации культурно-педагогической технологии развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде школы. Особое внимание уделено механизмам диалога учащихся и созидательной направленности межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуляев, Юрий Юрьевич (кандидат философских наук).
    Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука [Текст] = The meaning of pedagogical work and education science / Ю. Ю. Гуляев // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 85-95. . - Библиогр.: с. 94 (9 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- ученики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- личность учащегося -- педагогическая наука -- педагоги-практики
Аннотация: Работа посвящена проблеме связи между деятельностью педагога-практика с педагогической наукой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тигрова, И. В.
    Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения [Текст] / Тигрова И. В., Тигров С. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 157-159. . - Библиогр.: с. 159 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные задания -- формирование лидерских качеств -- лидерские качества -- лидеры -- задания -- учебные задания -- личностное развитие учащегося -- развитие личности учащегося -- личность учащегося
Аннотация: Уточняется понятие "личностно ориентированное задание" с точки зрения решения проблемы формирования лидерских качеств учащегося. Под содержанием таких заданий понимается не только учебный материал, но и переживания учащегося в процессе их выполнения, изменения психических процессов, поиск смысла и лично значимых проблем.


Доп.точки доступа:
Тигров, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нуждина-Фендель, Е. В.
    Туристско-краеведческая деятельность как социально-педагогический фактор развития личности учащегося [Текст] / Е. В. Нуждина-Фендель // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 77-82. . - Библиогр.: с. 82
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
туристско-краеведческая деятельность -- социально-педагогический фактор -- личность учащегося -- социально-ролевое становление -- дополнительное образование -- развитие личности учащегося
Аннотация: Рассматривается туристско-краеведческая деятельность с позиции действенного фактора развития личности учащегося с позиции действенного фактора развития личности учащегося, ее социально-ролевого становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии).
    Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ананьина, Ю. В.
    Образовательная среда среднего профессионального образования [Текст] : состояние проблемы в педагогике / Ю. В. Ананьина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 8. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессиональное развитие -- личность учащегося -- колледжи -- партнерство колледжей с организациями -- предприятия-работодатели -- профильные предприятия -- профессиональное развитие студентов -- профессионально-деятельностная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа исследований влияния педагогической среды на профессиональное развитие личности учащихся учреждений среднего профессионального образования и приведено обоснование вывода о приоритете партнерства колледжей с организациями - профильными предприятиями-работодателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Информационная безопасность учащихся и их интеграция в информационный социум [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная безопасность -- информационный социум -- информация -- знания -- учащиеся -- личность учащегося -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается проблема информационной безопасности учащихся от феноменов современного информационного социума, негативно влияющих на процесс обучения и личность обучаемого.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ульянова, М. В. (доктор философских наук).
    Принципы и парадоксы ФГОС% факторы здоровьесбережения [Текст] = Potentials and Paradoxes of Federal Educational Standard ASA: Phantom of the Healthsafing / М. В. Ульянова // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады конференции -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесбережение -- конференции -- личность учащегося -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- образовательные программы -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- оценка результатов образования -- психология образования -- развитие школьников -- социальный комфорт -- творческий духовный потенциал -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проведен анализ специфики нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта как инструмента создания института «новой» школы. Показано, что требования стандарта являются основой для оценки результатов образования и условий реализации образовательных программ. Образовательный процесс рассматривается в динамике формирования личности учащихся, проходящий этапы физического, творческого, межличностного, социального, принципиального, универсального развития и выходящего на уровень высшего потенциала, позволяющего говорить, не только об интеллектуальном и творческом развитии, но о здоровье развитии. Предложено создание образовательной системы, позволяющей формировать ценностные ориентиры в обществе, адекватные требованиям обеспечения социального комфорта, позволяющего раскрывать творческий и духовный потенциал.It is Conducted analysis of specific of new Federal State Educational Standard as an instrument of creation of institute of "new" school. It is shown that requirements of standard are basis for the estimation of results of education and terms of realization of the educational programs. An educational process is examined in the dynamics of forming of personality of students, passing the stages of physical, creative, interpersonality, social, fundamental, universal development and going out on a level higher potential allowing to talk, not only about intellectual and creative development, but about healthsafing. Creation of the educational system, allowing to form the valued reference-points in society, adequate to the requirements of providing of social comfort allowing to expose creative and spiritual potential, is offered.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)