Фахретдинова, Г. Р. Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Р. Фахретдинова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство -- личность профессионала Аннотация: Проблема рефлексии с позиций философского и общенаучного подходов. Рефлексия в процессе становления личности профессионала: положения различных авторов и собственное видение на основе теоретического обобщения накопленных данных. |
Скуратовская, Ядвига Леонидовна (аспирант каф. теории яз. Челяб. гос. ун-та). Опыт описания коммуникативной личности профессионала [Текст] / Я. Л. Скуратовская> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 22. - С. 115-118. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Челябинск, 21 в. нач. Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникативная личность -- профессионалы -- личность профессионала -- коммуникативное поведение -- модели речевого поведения -- эксперименты -- деловое общение -- фразеологические выражения -- ассоциации Аннотация: В статье представлена попытка описания коммуникативного поведения профессионалов консалтинговых групп и трудовых агентств г. Челябинска. Анализ выступлений на оперативках, деловых телефонных разговоров позволил предложить эффективные модели речевого поведения. |
Рогов, Е. И. Значение профессиональных представлений в подготовке будущих специалистов [Текст] / Е. И. Рогов> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиогенез -- профессиональные представления -- личность профессионала -- будущие специалисты -- профессиональная самооценка -- карьерные ориентации студентов -- подготовка специалистов -- личностное развитие Аннотация: Анализируется значение профессиональных представлений в становлении личности профессионала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Елена Михайловна. Специфика проявления толерантности и ее детерминант у представителей разных типов профессий [Текст] / Е. М. Семенова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 97-102 : ил. - Библиогр.: с. 101-102. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): толерантность -- уровни толерантности -- типы профессий -- специалисты -- профессиональное развитие -- профессиональные качества -- личность профессионала Аннотация: Толерантность рассматривается в структуре профессионально важных качеств представителей разных типов профессий как элемент конструктивного профессионального развития специалиста. Анализируется соотношение уровня толерантности и особенностей личности профессионала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Надежда Евгеньевна. Основные направления классификаций профессиональной деятельности [Текст] / Н. Е. Рубцова> // Психология и психотехника. - 2015. - № 5 (80). - С. 501-510. - Библиогр.: с. 509-510 . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): личность профессионала -- профессиональная деятельность -- профессиональный путь -- психологическая классификация -- психологические требования -- психология труда -- самореализация в профессии -- содержание труда -- субъект труда Аннотация: В статье анализируется проблема построения психологической классификации профессиональной деятельности, охватывающей психологические основания дифференциации видов труда, построение системы классификационных разрядов и ее применение к определению психологических требований к субъекту труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |