Остапенко, Г. С.
    Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт
Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Самусаева, Г. В.




    Авчинникова, С. О. (канд. пед. наук).
    Здоровьесберегающая деятельность как условие формирования валеологической компетентности будущих специалистов социальной работы [Текст] = Health-saving activity as the condition of valeologigal competence formation of the future social work specialists / С. О. Авчинникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- обучение студентов -- специалисты социальной работы -- социальная работа -- здоровьесберегающая деятельность -- компетентность специалистов -- валеологическая компетентность -- формирование компетентности -- личностный опыт -- здоровьесберегающая среда
Аннотация: Представлен опыт организации здоровьесберегающей деятельности студентов, обучающихся по по специальности "социальная работа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Н. В.
    Ценностный потенциал интерактивного взаимодействия студентов [Текст] / Н. В. Назарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 243-247. . - Библиогр.: с. 246-247 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- ценностный потенциал -- интерактивное взаимодействия студентов -- педагогическое взаимодействие -- аксиология образования -- личностный опыт
Аннотация: Рассматриваются содержание и последствия интерактивного взаимодействия студентов как такого способа освоения действительности, который актуализирует восприятие индивидом личностных ценностей в качестве его исходной установки по самосовершенствованию и самореализации в ситуациях принятия решения и выбора поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котова, Т. Г.
    Дифференциация обучения студентов технике единоборств [Текст] / Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 12-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.715
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- единоборства -- двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- блочно-модульное структурирование -- учебные дисциплины -- личностный опыт -- двигательные действия -- техника единоборств
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения студентов института физической культуры по дисциплине "Единоборства" с учетом личностного опыта двигательной деятельность для повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет \институт физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котова, Т. Г.
    Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
спортивные педагоги -- учебные дисциплины -- личностный опыт -- двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- модульно-блочное структурирование -- учебный материал -- универсальные двигательные действия -- единоборства -- техника единоборств
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнева, Юлия Юрьевна (инспектор отдела учета).
    Личностно-средовые ресурсы и их роль в процессе адаптации сотрудников экспертно-криминалистических подразделений МВД России к условиям служебной деятельности [Текст] / Ю. Ю. Корнева, И. Б. Лебедев, Ю. Д. Милюкова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 3. - С. 252-258. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
служебная деятельность -- личностно-средовые ресурсы -- личностный опыт -- сотрудники ОВД -- стрессовые ситуации -- адаптация сотрудников -- психологические исследования
Аннотация: Раскрыто понятие личностно-средовых ресурсов и их роль в процессе адаптации в служебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Игорь Борисович (доктор психологических наук); Милюкова, Юлия Дмитриевна (курсант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные основы построения курса математики [Текст] : (в логике стандартов общего образования) / Н. С. Подходова, В. И. Снегурова, В. В. Орлов // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общее образование -- математическое образование -- математика (образование) -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- математическая культура -- метапредметные умения -- развитие мышления -- пространственное мышление -- методологические знания -- самостоятельная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- содержание курса -- содержательно-методические линии -- деятельностный подход -- фузионизм -- личностный опыт -- субъектный опыт -- УУД -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения курса математики на современном этапе становления школьного образования. Определены цель обучения математике, отвечающая запросам государства и общества, новые приоритетные направления развития математического образования.


Доп.точки доступа:
Снегурова, В. И. (доктор педагогических наук; доцент); Орлов, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель реализации культурологического подхода при изучении учебного предмета [Текст] / В. В. Сериков, А. П. Сильченко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды опыта -- культурологический подход -- личностный опыт -- метапредметные понятия -- образовательный процесс -- образовательный результат -- опыт работы с неопределенностью -- опыт создания продукта -- опыт творческой деятельности -- опыт эмоционально-целостного отношения к миру -- самоопределение -- самореализация -- способы выполнения деятельности -- учебные ситуации
Аннотация: Представлена модель реализации культурологического подхода при организации усвоения учащимися учебного предмета в основной и старшей школе. Показана технология проектирования, реализации и оценки эффективности обучения в соответствии с требованиями культурологического подхода и нормативами Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Сильченко, Ален Павлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Холодова, Анна Анатольевна (аспирант).
    Специфика понимания личностного опыта в европейском экзистенциализме [Текст] = The specific understanding of personal experience in the European existentialism / А. А. Холодова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 1. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.5
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личностный опыт -- личностный потенциал человека -- личность -- философы -- человек -- экзистенциализм -- экзистенция
Аннотация: В статье анализируются особенности понимания личностного опыта в философии экзистенциализма ряда философов: Мартина Хайдеггера, Габриэля Марселя и Николая Бердяева, характеризуется понятие личностного опыта с точки зрения современности.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Бердяев, Н. А. (религиозный философ ; 1874-1948); Марсель, Г. (французский философ ; 1889-1973)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшин, Борис Леонидович (доктор философских наук; профессор).
    Математика и культура: уникальность и универсальность математики [Текст] / Б. Л. Яшин // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 3, ч. 1. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 19-21 (27 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
академическая математика -- личностный опыт -- опытная математика -- социокультурные факторы -- философия математики -- этноматематика
Аннотация: О вопросах происхождения математики и ее природы, степени зависимости развития математики от социокультурных факторов, а также дилемме единственности (универсальности) и множественности (уникальности) математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)