Попова, О. А. Организация воспитательной работы в адаптивной школе как средство развития ключевых комепетенций [Текст] / О. А. Попова, Е. В. Пчельникова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45
Рубрики: Образование. Педагогика--Ливны, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- ключевые компетенции -- адаптивная школа -- личностный компонент -- интеграция основного и дополнительного образования -- творческий центр -- школьное самоуправление -- социализация Аннотация: На основе исследования формирования воспитательной системы МОУ СОШ № 2 г. Ливны выделены следующие этапы развития образовательного учреждения: подготовительный, переход от традиционной школы к адаптивной; реализация модели адаптивной школы; переход к личностно ориентированному образованию. Развитие ключевых компетенций предполагает интеграцию основного и дополнительного образования через творческие центры, работающие на базе школы. Доп.точки доступа: Пчельникова, Е. В. |
Асланян, Н. А. Педагогические условия реализации личностного компонента содержания химического образования в средней общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Асланян, Т. В. Вардуни> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 91-92
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): химическое образование -- средние общеобразовательные школы -- личностный компонент -- педагогические условия -- личностно ориентированное образование -- школьное образование -- химическая подготовка Аннотация: Выявлены основные проблемы, возникающие при освоении курса химии в школе. Сформулированы основные педагогические условия, необходимые для решения задач современной химической подготовки. Доп.точки доступа: Вардуни, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Н. Б. (ассистент). Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Б. Кузнецова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка студентов -- профессиональные компетентности -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной компетентности -- когнитивный компонент -- практический компонент -- личностный компонент -- уровни развития компетентностей -- репродуктивный уровень -- адаптивный уровень -- творческий уровень -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максименко, Александр Анатольевич (преподаватель). Формирование правовой компетенции студентов колледжа в процессе профессионального образования [Текст] / А. А. Максименко> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): правовая компетентность -- правовая компетентность менеджера -- менеджеры -- будущие менеджеры -- профессиональное образование -- формирование правовой компетентности -- колледжи -- студенты колледжей -- компетентность -- компетенция -- компетентностная система обучения -- компетентностный подход в обучении -- система ключевых компетенций -- ключевых компетенций система -- ключевые компетенции -- компетентностная концепция -- знаниевая концепция -- модернизация российского образования -- правовое образование -- профессиональная компетентность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- деятельностный компонент -- личностный компонент Аннотация: Представлен анализ генезиса взглядов на компетентность специалистов в зарубежной и отечественной науке и становления компетентностной модели образования, нацеленной на формирование правовой компетентности будущих менеджеров - студентов колледжа. Подробно рассмотрен компетентностно-содержательный состав правовой компетентности менеджеров организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование культуры безопасности в природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. М. Гримовская> // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- культура безопасности -- деятельностный компонент -- информационный компонент -- личностный компонент -- дети -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- культура безопасности в природе -- образовательные программы -- развитие детей Аннотация: Поиск путей формирования культуры безопасности в природе у детей является актуальной задачей дошкольной педагогики. Информационный, деятельностный, личностный компоненты культуры безопасности могут служить критериями ее развития и теоретической предпосылкой для выявления условий ее формирования. Погружение старших дошкольников в образовательные ситуации на занятиях, в режимных моментах способствует освоению всех компонентов культуры безопасности в природе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |