Домнин, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; доцент кафедры рекламы СПбГУ; научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"; консультант по брендингу; главный редактор).
    Актуальные аспекты индивидуальности брендов [Текст] / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ). - Рец. на кн.: Бхаргава Р. Рождение i-брендов: Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава. - М.: Эксмо, 2010. - 304 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- индивидуальность бренда -- брендинг -- корпоративные бренды -- личностные черты бренда


Доп.точки доступа:
Бхаргава, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)