Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 4. - P. 734-746. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах. Доп.точки доступа: Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К. |