Мокиенко, О. П. Личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников [Текст] / Мокиенко О. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 60-62. : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- развитие креативности -- школьники -- герменевтический подход -- личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации -- эмоционально-образные ситуации -- образы-символы Аннотация: Предпринята попытка обосновать использование личностно-ориентированных эмоционально-образных ситуаций как составляющей герменевтического подхода. Выбор образа-символа представлен как средство развития креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |