Кишинский, А. А.
    Педагогические технологии и принципы личностно ориентированного обучения в физическом воспитании студентов [Текст] / А. А. Кишинский, М. В. Пружинина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 6 (56). - С. 134-135. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- физическая культура -- личностно ориентированное обучение -- студенты -- физкультурное образование -- обязательное физическое воспитание -- принципы физического воспитания -- физкультурно-спортивная активность
Аннотация: Физическое воспитание. Применение личностно-ориентированного обучения студентов в решении образовательных, оздоровительных и развивающих задач. Спортивные технологии. Физкультурное образование.


Доп.точки доступа:
Пружинина, М. В. (канд. пед. наук ; преп.); Бальсевич, В. К. (рос. ученый в области физического воспитания и обучения, высоких спортивных технологий)




    Анохина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация -- саморазвитие -- технологии обучения -- практическая педагогика -- модернизация школьного образования -- субъект учения -- личностно ориентированные технологии -- ситуации развития
Аннотация: Об актуальной проблеме развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования. Была выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения, позволившим решать задачи развития личности. Механизм демонстрирует эволюцию ситуаций развития личности в ситуацию саморазвития личности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздова, М. Н.
    Метод проектов на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. Н. Дроздова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 88-90
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- английский язык -- уроки в начальной школе -- начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- личностно ориентированные технологии -- метод проектов -- проектов метод -- творческие проекты -- сюжетно-ролевые проекты -- групповые проекты
Аннотация: Проектная технология дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Знакомство с проектной деятельностью начинается во втором классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)