Психолого-педагогические аспекты повышения мотивации к занятиям физической культурой в социокультурной среде учебного заведения [Текст] / А. В. Шамонин [и др.] // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- здоровье -- физическая культура -- мотивация -- эмоционально-психологическое состояние -- личностно ориентированные подходы -- спорт
Аннотация: Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Шамонин, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель физической культуры); Суворова, Е. А. (преподаватель); Прохорова, О. В. (старший преподаватель); Мельникова, А. В. (старший преподаватель); Корелина, Е. В. (старший преподаватель); Адейеми, Д. П. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фаткуллин, Н. Ю. (кандидат экономических наук).
    Инструментарий индивидуального прогнозирования успешности обучения при реализации личностно ориентированного подхода [Текст] / Н. Ю. Фаткуллин // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное прогнозирование -- личностно ориентированные подходы -- обучение -- практическая реализация -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые положения практической реализации личностно ориентированного подхода в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчаров, Анатолий Александрович (кандидат социологических наук; доктор философии в области соционики; старший научный сотрудник).
    Социально-психологические технологии: личностно ориентированный подход [Текст] / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2017. - № 5/6. - С. 5-18 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 18 (27 назв.). - Продолж. Начало: №№ 9-12, 2016; №№ 1-4, 2017 . - ISSN 2226-7514
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Майерс - Бриггс типология -- вариативность типов личности -- личностно ориентированные подходы -- методологические принципы -- модели личности -- модели психики -- направления профилизации -- неоюнгианская парадигма -- образовательная сфера -- профильное обучение -- психодиагностическая проективная технология -- психологические функции -- социальная практика -- социальная роль личности -- социально-психологические технологии -- стиль мышления -- структурно-функциональные модели психики -- сфера деятельности -- типологический метод -- типология Майерс - Бриггс -- типология форм поведения -- типы личности -- функциональность -- школьное обучение
Аннотация: Анализируется проблема личностно ориентированных подходов при разработке социально-психологических технологий и использовании их в социальной практике. В качестве основных методологических принципов применены следующие: структурность, функциональность, типология. В контексте неоюнгианской парадигмы исследуется связь особенностей структурно-функциональной модели психики личности с ее социальной установкой на конкретную сферу деятельности. Рассматриваются взаимозависимости отдельно взятого типа личности с присущими ему стилем мышления, формой поведения, социальной ролью, профилем обучения и профессиональной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)