Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Взаимосвязь педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками [Текст] / О. Г. Япарова, А. А. Аболевич // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагогов с учениками -- педагоги -- учителя сельских школ -- педагогическая направленность -- типы педагогической направленности -- личностная центрация -- модели взаимодействия педагогов с учениками
Аннотация: Были выявлены типы педагогической направленности у учителей сельских школ. Проведен корреляционный анализ взаимосвязи педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками: у педагогов с направленностью на преподаваемый предмет выражена учебно-дисциплинарная модель взаимодействия; у педагогов с коммуникативной направленностью выражена личностно-ориентированная модель взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Аболевич, Анастасия Арсентьевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование готовности педагога в вузе к развитию фонематических способностей у дошкольников [Текст] / В. Н. Мезинов, М. А. Захарова, О. Н. Поваляева, С. Е. Окунева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 161-165 : 1 табл. - Библиогр.: с. 165 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- фонематические способности -- речь -- речевой слух -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- развитие фонематических способностей -- самостоятельная работа студентов -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- деятельностный компонент -- личностная центрация -- формирование готовности педагога -- уровни готовности -- профессиональные компетенции -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья освещает состояние проблемы формирования звуковой речи, фонематических способностей у детей дошкольного возраста, которые включают в себя речевой слух, фонематический слух и фонематическое восприятие. Делается акцент на том, что профессиональная готовность педагога - это активное состояние личности, обеспечивающее превентивную настройку на деятельность по формированию фонематических способностей детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Поваляева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Окунева, Светлана Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)