Белькович, Родион Юрьевич (преподаватель каф. теории права и сравнительного правоведения фак. права Высш. школы экономики (Москва)).
    Анархо-индивидуализм в США: парадоксы государственности в новое время [Текст] / Р. Ю. Белькович // Российский юридический журнал. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 41-46. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--США, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анархо-индивидуализм -- религиозный нонконформизм -- естественное право -- общественный договор -- американская государственность -- аболиционисты -- анархисты -- личная автономия -- рабовладение -- политические традиции -- политические системы
Аннотация: Раскрываются предпосылки возникновения доктрины анархо-индивидуализма в США. Рассматриваются взгляды ведущих теоретиков американского анархо-индивидуализма на трансформацию категорий естественного права и общественного договора в XIX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Визгина, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Связь образа мира бакинских подростков с типами семейного взаимодействия [Текст] / А. В. Визгина, М. А. Джерелиевская // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 63-64 (21 назв.). - References in Russian: с. 64 (9 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Азербайджан--Баку

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- бакинские подростки -- кластерный анализ -- внутрисемейное взаимодействие -- семантическое пространство -- личная автономия -- семантические связи -- образ мира
Аннотация: Работа направлена на выявление особенностей смысловых связей, лежащих в основе образа мира подростков из семей с разным стилем внутрисемейного взаимодействия. В исследовании приняли участие подростки - жители Баку и их родители. В результате кластерного анализа ответов респондентов на опросник Взаимодействие ребенок - родитель И. М. Марковской семьи были разделены на три группы. Подростки каждой группы выполняли Методику описания семьи и Методику свободной сортировки понятий. В статье приведен результат работы подростков по методикам.


Доп.точки доступа:
Джерелиевская, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Марковская, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, Николай Владимирович (доктор философских наук).
    Автономия личности: перспектива Л. Витгенштейна и ее значение для философии образования [Текст] / Н. В. Медведев // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 456 (июль). - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- личность -- личная автономия -- самость -- онтология самости -- нормативность -- бытие личности -- аутентичность -- социально-ориентированный подход -- автономность личности -- модели образования
Аннотация: Рассматривается природа личной автономии с позиции философии Людвига Витгенштейна. Делается вывод о том, что витгенштейновский социально-ориентированный подход к трактовке самости может помочь разработать модель образования, отвечающую потребностям современного общества.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (философ ; 1889-1951)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)