Анкина, М. А. Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия Теория и методика обучения--Сочи--Россия Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках. Доп.точки доступа: Гимназия N 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкарева, Н. С. Проблемы взаимодействия литературы и других искусств в контексте интермедиальности (опыт кафедры мировой литературы и культуры Пермского государственного национального исследовательского университета) [Текст] / Н. С. Бочкарева , И. А. Новокрещенных> // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2017. - Т. 9, № 2. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 122-129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6681
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): интермедиальность -- литература и искусство -- университетская наука -- экфрасис Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия литературы и других искусств в контексте интермедиальности. Обобщается опыт филологов ПГНИУ. Доп.точки доступа: Новокрещенных, И. А.; Пермский государственный национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |