Шуан Синь Юань
    Преподавание русских фразеологизмов, характеризующих внутренний мир и внешность человека, в аудитории китайских русистов [Текст] / Шуан Синь Юань // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 209-213. . - Библиогр.: с. 213
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
фразеологизмы -- русские фразеологизмы -- преподавание русских фразеологизмов -- аудитория китайских русистов -- коммуникативная компетенция -- продвинутый этап обучения -- устная речь -- письменная речь -- лингвострановедческий аспект -- китайские русисты
Аннотация: Правильное употребление фразеологизмов в устной и письменной речи является показателем уровня владения языком. Фразеологические единицы обладают не только высокой коммуникативной значимостью, но и связью с разнообразными сферами деятельности человека. Работа над ними всегда вызывает интерес учащихся, особенно на продвинутом этапе обучения, поэтому заслуживает особого внимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брагина, Н. В. (аспирант; преподаватель РКИ).
    Краткосрочное обучение англоговорящих студентов повседневному общению на русском языке [Текст] / Н. В. Брагина // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 37-42. : граф. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Великобритания

   Грамматика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- студенты -- англоговорящие студенты -- зарубежные страны -- краткосрочное обучение -- общение на русском языке -- повседневное общение -- языковая среда -- искусственная языковая среда -- групповое обучение -- гомогенные группы -- лингвострановедческий аспект -- исследования -- анкетирование учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения повседневному общению англоговорящих студентов вне страны изучаемого языка. Автор описывает проблему отсутствия языковой среды и методы компенсации ее отсутствия за счет различных технологий и интенсификации когнитивного процесса. Решение проблемы предлагается на примере работы с пособием "УРА" в учебном заведении высшего и дополнительного образования Belfast Metropolitan College. Также уделяется внимание специфике преподавания РКИ, обусловленной гомогенным составом группы учащихся и краткосрочным характером обучения.


Доп.точки доступа:
Belfast Metropolitan College
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)