Яковлева, Анастасия Николаевна (доктор педагогических наук).
    Лингвопедагогика как проблема междисциплинарного исследования [Текст] / А. Н Яковлева // Образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
лингвопедагогика -- иноязычное образование -- межкультурная социализация -- педагогические исследования -- компетенции -- языковая компетенция -- системный подход
Аннотация: Рассказывается об одном из современных направлений педагогики – лингвопедагогике, предметом исследования которой является социализация личности в процессе иноязычного образования. Это междисциплинарная область знания, тесно связанная прежде всего с лингвистикой, педагогической психологией, психологией развития и акме­ологией. Лингвопедагогика только переживает период становления, поэтому в ней пока остаются открытыми вопросы окончательной конкретизации определений основных понятий и терминов, ее места среди других научных отраслей. Для оформления теоретических основ лингвопедагогики, с точки зрения автора, наиболее приемлем и адекватен системный подход. Обозначены объект, субъекты, цели исследований лингвопедагогической системы, содержание и средства воздействия. Данная система полифункциональна, основные ее функции – целостное педагогическое воздействие при изучении иностранных языков, стимулирование самообучения и организация процессов межкультурной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Татьяна Владимировна.
    Развитие Концепции преподавания иностранных языков в области фонда оценочных средств и рефлексивной компетентности [Текст] / Татьяна В. Баранова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- концепции -- лингвопедагогика -- образовательные процессы -- оценка знаний -- педагогика -- преподавание иностранных языков -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- рефлексивная компетентность -- совместная деятельность -- стимулирование рефлексии -- студенты -- университеты -- фонд оценочных средств
Аннотация: В современной педагогике на первый план выдвигается концепция совместной деятельности преподавателей и студентов в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаева, Алмазия Гаррафовна.
    Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией "Deutsche Welle" в преподавании немецкого языка ступеней A1 - C1 [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкие телерадиовещательные студии -- немецкий язык -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- телерадиовещательные студии -- учебные программы -- учебные сайты
Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов "Deutsche Welle". Образовательные программы занимают важное место в работе немецкой телерадиовещательной студии.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Дмитриевич; Deutsche Welle, телерадиовещательная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Ирина Борисовна.
    Учебная коммуникация как процесс осмысления академического знания в иноязычных образовательных практиках [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные образовательные практики -- иноязычные тексты -- интерпретация текстов -- когнитивные исследования -- коммуникации в образовании -- лингвопедагогика -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарный подход -- образовательные практики -- образовательные процессы -- обучение иностранным языкам -- осмысление академического знания -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- психолингвистика -- работа с текстами -- смысл текстов -- тексты (философия) -- учебные коммуникации -- философия образования -- чтение
Аннотация: Философия образования и психолингвистика лежат в основе инновационного междисциплинарного подхода к преподаванию иностранных языков. Работа с текстами предполагает не только чтение, но и понимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронцова, Ирина Игоревна.
    Метафоризация как моделирование современного коммуникативного пространства профессиональных языков [Текст] / Ирина И. Воронцова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловой дискурс -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- коммуникативное пространство -- коммуникации в образовании -- коммуникационные навыки -- компетентностный подход -- концепты -- лексика -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- метафоризация -- метафорика -- метафоры -- метонимия -- моделирование коммуникативного пространства -- научная литература -- научный дискурс -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- понимание -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональная метафорика -- профессиональные тексты -- профессиональные языки -- современное коммуникативное пространство -- специальные тексты -- студенты -- экономика -- экономисты -- экономический дискурс -- экономическое образование
Аннотация: В статье раскрываются особенности преподавания английского языка будущим экономистам. Изучение профессиональной метафорики (использования метафор в деловом и научном дискурсе) - ключ к пониманию предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нуриева, Наиля Сунгатовна.
    К вопросу о коммуникативно-когнитивном подходе в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] / Наиля С. Нуриева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- инженерное образование -- инженерные специальности -- иностранные языки -- когнитивные исследования -- когнитивные способности -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативные компетенции -- коммуникации в образовании -- компетентностный подход -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- научная литература -- научный дискурс -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- педагогическая психология -- познавательные процессы -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональные компетенции -- профессиональные тексты -- специальные тексты -- студенты -- технические вузы -- учебные программы -- экономика -- экономические специальности -- экономический дискурс
Аннотация: Обучение по программе ESP (English for Specific Purposes) способствует формированию профессиональных и коммуникативных компетенций у студентов инженерных и экономических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурьянова, Елена Николаевна.
    Обучающий потенциал произведений мировой живописи на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / Елена Н. Гурьянова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английские художники -- английский язык -- визуальные средства обучения -- вузы -- живопись -- изобразительное искусство -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- искусство -- история искусства -- лексика -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мотивация -- обучающий потенциал -- обучение иностранным языкам -- практические занятия -- преподавание иностранных языков -- произведения мировой живописи -- профессиональная лексика -- студенты -- творческие задания -- творчество -- учебный процесс -- художники
Аннотация: Изобразительное искусство мотивирует студентов к изучению иностранных языков. В статье приводятся примеры творческих заданий, цель которых - знакомство с произведениями английских художников и овладение профессиональной лексикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Использование Инстаграма в процессе тренировки продуктивных видов речевой деятельности на иностранном языке [Текст] / Дмитрий В. Еныгин [и др.] // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- блоги -- видеоблоги -- внеаудиторная работа -- вузы -- деловое общение -- иностранные языки -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникации в образовании -- коммуникационные навыки -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- маркетинг -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- общение -- письменная речь -- письменное общение -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- продуктивные навыки -- реклама -- речевая деятельность -- речевое общение -- речь и язык -- связи с общественностью -- социальные сети -- студенты -- тренировка речевой деятельности -- экономика -- экономические специальности -- экономическое образование -- язык и речь
Аннотация: С целью формирования навыков письменного общения и устной речи студентам экономических специальностей было предложено вести блоги в Инстаграме на английском языке. Темы - маркетинг, реклама, связи с общественностью.


Доп.точки доступа:
Еныгин, Дмитрий Викторович; Маслова, Елизавета Геннадьевна; Зарудная, Мария Владимировна; Гончарова, Ирина Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаева, Алмазия Гаррафовна.
    Экзистенциальный подход к преподаванию и изучению иностранного языка [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманистическая педагогика -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- компетентностный подход -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- педагогическая антропология -- поликультурные компетенции -- преподавание иностранных языков -- преподаватели -- самореализация -- студенты -- философия образования -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный подход
Аннотация: Личностно-ориентированный подход необходим при овладении поликультурными компетенциями. Преподаватели и студенты стремятся к самореализации.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костеневская, Анна Александровна.
    Использование некоторых электронных ресурсов в обучении студентов профессиональной лексике [Текст] / Анна А. Костеневская // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- лексика -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- неязыковые вузы -- образовательные порталы -- практические занятия -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- сайты -- сетевые образовательные порталы -- студенты -- тематические сайты -- универсальные сайты -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Автор выделяет два основных типа образовательных электронных ресурсов: универсальные и тематические сайты. Предлагаются готовые материалы для практических занятий, которые могут успешно применяться в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уваров, Валерий Игоревич.
    Концепция глобальной игры в обучении студентов иностранному языку [Текст] / Валерий И. Уваров // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 114-115. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бизнес -- вузы -- геймификация -- деловое общение -- деловые игры -- игровые методики -- инновации в образовании -- иностранные языки -- компетентностный подход в образовании -- компьютерные игры -- концепция глобальной игры -- лексика -- лингвопедагогика -- менеджеры -- менеджмент -- неязыковые вузы -- образовательная среда -- обучающие игры -- обучение иностранным языкам -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- студенты -- учебные курсы -- учебные модули -- учебный процесс -- экономика -- экономисты -- экономические специальности -- экономическое образование -- языковая среда
Аннотация: Суть геймификации заключается во введении элементов компьютерной игры в учебный процесс. Будущие экономисты и менеджеры погружаются в языковую среду, овладевая профессиональной лексикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Татьяна Владимировна.
    Стратегии работы с профессионально-ориентированными иноязычными текстами в гуманитарном вузе [Текст] / Татьяна В. Баранова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- африканистика -- востоковедение -- вузы -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативный подход -- коммуникации в образовании -- компетентностный подход -- лексика -- лингвопедагогика -- научная литература -- научно-исследовательская деятельность -- неязыковые вузы -- педагогическая психология -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессионально-ориентированные тексты -- профессиональные компетенции -- профессиональные тексты -- работа с текстами -- специальные тексты -- стратегии обучения -- студенты -- университеты
Аннотация: Для студентов, изучающих востоковедение и африканистику, особенно важно умение работать с профессиональными текстами на английском языке. Новая методика разработана в рамках коммуникативного подхода и готовит к научно-исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисенко, Мария Кирилловна.
    Структурные особенности аргументированного письменного высказывания во французском языке [Текст] / Мария К. Борисенко // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- аргументированные письменные высказывания -- вузы -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- письменная речь -- письменные высказывания -- преподавание иностранных языков -- преподавание французского языка -- профессиональные тексты -- риторика -- специальные тексты -- структура высказываний -- французский язык
Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к преподаванию французского языка в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, Светлана Анатольевна.
    Архивные материалы в обучении иностранным языкам [Текст] / Светлана А. Воронова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архивные документы -- архивные источники -- архивные материалы -- архивы -- внешняя политика -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- дипломатия -- зарубежные архивы -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- исторические источники -- история дипломатии -- компетентностный подход -- лексика -- лингвопедагогика -- международные отношения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- политика -- политический дискурс -- политология -- практические занятия -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессионально-ориентированные тексты -- профессиональные компетенции -- профессиональные тексты -- работа с текстами -- специальные тексты -- студенты
Аннотация: Студенты, обучающиеся по специальности "Международные отношения", знакомятся на практических занятиях с архивными документами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ноткин, Леонид Исаакович.
    "Сплетни" - групповой разговорный проект для изучения иностранного языка [Текст] / Леонид И. Ноткин // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 3. - С. 153-162. - Библиогр.: с. 162. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английская культура -- английский юмор -- английский язык -- анекдоты -- групповые обсуждения -- групповые разговорные проекты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- комические ситуации -- коммуникативные компетенции -- коммуникативный подход -- коммуникации в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мотивация -- образовательные проекты -- обучение иностранным языкам -- общение -- практические занятия -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- разговорная речь -- разговорные проекты -- слухи -- сплетни -- студенты -- устная речь -- юмор
Аннотация: Автор представляет образовательный проект, разработанный в рамках коммуникативного подхода. На практических занятиях по английскому языку студенты участвуют в групповых обсуждениях комических ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данько, Ольга Александровна.
    Актуальные направления проектирования курсов по межкультурной коммуникации для студентов факультетов менеджмента [Текст] / Ольга А. Данько, Дмитрий В. Еныгин, Венера О. Мидова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 19-20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- иностранные языки -- коммуникации в образовании -- коммуникационные навыки -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- межкультурное общение -- межкультурные коммуникации -- межкультурные компетенции -- менеджеры -- менеджмент -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- общение -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- проектирование учебных курсов -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные курсы -- экономические специальности -- экономическое образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам преподавания иностранных языков будущим менеджерам. Одна из важнейших задач - развитие межкультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Еныгин, Дмитрий Викторович; Мидова, Венера Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуев, Михаил Борисович.
    К вопросу применения актуальных технологий информационно-коммуникативного характера в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Михаил Б.Зуев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 28-30. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- Интернет -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- лингвопедагогика -- мессенджеры -- образовательная среда -- обучение иностранным языкам -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- преподавание иностранных языков -- цифровизация образовательной среды -- электронная образовательная среда -- электронные мобильные платформы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Цифровизация образовательной среды создает условия для развития электронных мобильных платформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Ирина Борисовна.
    "А учебник такая же книжка...": от умений и навыков к критической рефлексии и творческому мышлению [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход в образовании -- критическая рефлексия -- лингвопедагогика -- образовательные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- творческое мышление -- учебники -- учебные пособия -- холистический подход
Аннотация: Холистический подход к преподаванию иностранных языков требует разработки учебных пособий принципиально нового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаева, Алмазия Гаррафовна.
    Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты
Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сейку, Елена Юрьевна.
    К вопросу о применении предметно-языкового интегрированного обучения в преподавании английского языка в неязыковом вузе [Текст] / Елена Ю. Сейку // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- инновации в образовании -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- коммуникативные компетенции -- коммуникации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- межкультурные коммуникации -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- предметно-языковое обучение -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- страноведение -- студенты
Аннотация: CLIL (Content and Language Integrated Learning) - инновационная методика предметно-языкового обучения, основанная на компетентностном подходе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)