Джи-Зен, Лю Таксономия Интернет-технологий, интегрированных в лингвистические учебные программы [Текст] / Джи-Зен Лю, Шин-Вей Чен А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 61-62. - Реф. ст.: Gi -Zen Liu and Shin-Wei Chen A. A taxanomiy of Internet-based technologies integrated in language curricula // British Journal of Education Technology. 2008. September/ Vol. 38. N 5. P. 934-938. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- таксономия -- лингвистические программы -- интегрированное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматривается проблема разработки лингвистических программ дистанционного обучения с использованием Интернета. Доп.точки доступа: Шин-Вей, Чен А. |
Ващук, Д. С. (аспирант). Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период [Текст] / Д. С. Ващук> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 9 (111). - С. 195-198. . - Библиогр.: с. 197-198 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- организация внеклассной работы -- внеклассная работа по иностранному языку -- принципы организации внеклассной работы -- изучение иностранного языка -- летние каникулы -- профильные программы -- лингвистические программы -- летние лингвистические программы -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, основные принципы организации внеклассной деятельности при изучении иностранного языка школьниками в летний период, а также предлагаются методические разработки автора по данной проблеме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашников, Сергей Борисович (кандидат филологических наук). Лингвистическая теория и идеология государственной власти в русской культуре XVIII века [Текст] / С. Б. Калашников> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 99-107. . - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - Примеч.: с. 106
Рубрики: Языкознание История языкознания Русский язык, 18 в. Кл.слова (ненормированные): русский литературный язык -- лингвистические теории -- лингвистические учения -- государственная идеология -- лингвистические программы -- единый государственный язык -- языковые программы -- реформы языка -- языковая политика -- языковые реформы -- жанр оды -- одический жанр -- сакрализация власти -- социокультурная целостность -- поэты -- филологи -- писатели -- мыслители -- литературоведы -- ученые -- теория единого национального языка -- национальный язык Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия лингвистических теорий XVIII века и государственной идеологии послепетровского времени. Выявлены механизмы создания социокультурной целостности на основе сопоставления лингвистических программ В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова и А. Н. Радищева и модели сакрализации власти монарха в России. Показано, что идея строгого подчинения окраин центру, ритуализация и регламентация социальной жизни становятся конструктивным принципом создания теории единого национального языка. Доп.точки доступа: Тредиаковский, В. К. (академик ; 1803-1868); Ломоносов, М. В. (1711-1765); Радищев, А. Н. (1749-1802); Лотман, Ю. М. (1922-1993); Успенский, Б. А. (доктор филологических наук ; 1937-); Живов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |